HR-менеджерам: мерч для команды, за который будут драться

Ходить в корпоративном мерче на работу давно стало нормой — это даже почетно. Тем самым сотрудники транслируют ценности вашей компании через одежду или аксессуары, и это объединяет их в единое комьюнити. Делимся примерами мерча, который точно не отправится на дальнюю полку шкафа и будет радовать каждый день.

Welcome-паки для новичков

Новым сотрудникам сложно адаптироваться в первое время: новая компания, новые бизнес-процессы, задачи, коллеги. Все новое. И это здорово, но порой хочется пищать как котеночек из мема — быстрее бы почувствовать себя частью команды. На помощь придут мерч-наборы, которые помогут снизить уровень волнения.

В welcome-пак можно добавить действительно функциональные вещи: например, схему офиса, брелок для ключа или холдер для карточки на вход.

Подарки за стаж работы в компании

Не забываем и про сотрудников, которые работают у вас несколько лет. Поверьте, они точно в тайне мечтают получить подтверждение того, что вы цените их работу и лояльность компании.

Почти в каждой компании есть локальные шутки и мемы. Почему бы не использовать их при создании корпоративного мерча для подарков? Покажите, что ваша компания не только про совместные проекты и экстрарезультат, но и про теплоту, душевность и комфортное общение.

Например, для KFC мы, команда IRiTS, сделали персонализированные наборы с футболкой и свитшотом для подарков руководителям. На каждом изделии — их любимые фразы из офисной жизни, которые они часто употребляют в речи.

Подобный мерч легко можно подарить и сотрудникам, которые работают в компании год, три, пять и больше. В очередной раз убедиться, что ты часть лучшей команды, лишним не будет.

Спортивный мерч

Ваши сотрудники любят спорт? Тогда нужно срочно создать корпоративный мерч для участия в соревнованиях или марафонах!

Соревновательный дух вызывает спортивный азарт и стремление к достижению цели, а участники подобных мероприятий становятся не просто коллегами — как минимум приятелями. А работать в дружелюбной атмосфере гораздо приятнее.

Вот пример из нашей практики — капсульная коллекция с нуля за один месяц для команды Кортроса.

Мы разработали ее для участия сотрудников компании в московском полумарафоне. Слоганом коллекции стала известная фраза 88-летнего бегуна Михаила Гершмана: «Я все смогу». Эти слова на одежде постоянно напоминают участникам, что они и правда все могут. И слова становятся реальностью!

Кстати, команда Кортроса пошла дальше и обратилась к нам с просьбой дополнить капсулу, чтобы участвовать еще и в лыжном марафоне. В итоге мы изготовили варежки и баффы. Все изделия капсулы объединены общей идеей и отлично сочетаются.

Забавный факт: один из участников команды даже спал в баффе — настолько в нем уютно и комфортно.

Мерч для участия в выставке

Корпоративный мерч однозначно выделяет сотрудников компании на любом мероприятии. Сотрудникам приятно, а для компании это дополнительная реклама бренда.

Пример — партия свитшотов для участия в выставке команды TeamJet.

Наша команда тщательно изучила концепцию бренда и передала через мерч его идеи. Мы изготовили свитшоты разных размеров и фасонов — для мужчин и для женщин. Все цвета и материалы гармонично сочетаются и дополняют друг друга.

Когда ваши сотрудники едут в общественном транспорте, стоят в очереди в кофейне или идут на встречу с друзьями в вашем мерче, вы получаете долгоиграющую живую рекламу, за которую платите всего один раз.

Поэтому львиная доля ассортимента IRiTS — это футболки, свитшоты, худи и рюкзаки, ведь это базовые вещи, которые носят практически все. А качественный мерч — это одежда, которую снимать не хочется от слова совсем.

Наша команда IRiTS помогает компаниям создавать качественный мерч, который хочется использовать в повседневной жизни. Мы готовы воплотить любые ваши задумки! Только расскажите о них — и мы сразу займемся реализацией.

22
Начать дискуссию