В Dior используют NFC чипы в лимитированных кроссовках, что позволяет пользователю регистрировать кроссовки на себя или передать (перепродать) право собственности другому человеку. К цифровому паспорту продукта прилагаются бонусы и особые преимущества, такие как ранний доступ к новым дропам или послепродажное обслуживание. Для аудитории Dior это становится уже привычным и важным инструментом, особенно в тех регионах, где много контрафакта (Китай, Африка). Для того, чтобы процесс интеграции цифровых инноваций был успешным, важно экспериментировать - часто заранее невозможно спрогнозировать, что будет ключевой success метрикой (конверсия продаж, процент использования технологии, количество регистраций цифрового паспорта продукта, NFT claims, retention rate и т.д.), причём в разных регионах или категориях товаров (в одних цифровые паспорта становятся уже нормой — обувь, часы, бриллианты, в других следует ждать mass adoption) use cases могут также отличаться. На основе тестов уже определяется, стоит ли его масштабировать или нет.