Это основа любого контент-маркетинга. Ещё до того, как начинать ведение канала или заказывать статьи в блог, необходимо понять, кто входит в вашу аудиторию? От этого зависит вообще всё: выбор рубрик, тем, частота постинга и т. д. Если ваши посты не будут попадать в потребности аудитории, то и лайков и продаж не будет: какой тогда смысл тратить время? Конечно, всегда есть исключения — например, вы хотите вести блог про себя любимого, рассказывать истории из жизни или просто в творческом порыве писать какие-нибудь заметки.
Если автор канала не может найти темы, на которые ему писать посты, статьи, то это совсем грустно. Не надо такому человеку вообще вести канал. У специалиста, который каждый день живет темой, работает - у него идей для статей в сто раз больше, чем он в состоянии написать.
Чего уж вы так сурово) а как же страх белого листа?)
Бывает что специалист может слишком много о чем поговорить, а вот с чего начать, что конкретно дать своей аудитории пока не знает)
По поводу сервисов в конце - аналогичный есть главред, погуглите.
Главред — столп российского контент-маркетинга
а в таблице, что показывают проценты справа?
немного некорректно обрезал скриншот, извините.
Это так называемый аффинити индекс, по версии яндекс-метрики:
Для каждой тематики в отчете рассчитывается аффинити-индекс — показатель того, насколько сильно эта тематика интересует посетителей сайта по сравнению с аудиторией интернета в целом:
Значение, близкое к 100%, говорит о том, что интерес пользователей к теме ничем не отличается от среднего по интернету.
Если аффинити-индекс, наоборот, заметно превышает 100%, тематика может быть привлекательной для вашей аудитории. Например, индекс 200% для автомобилей означает, что посетители сайта вдвое чаще интересуются темой авто, чем обычные пользователи в сети.
ТГ каналы всё, надо было создавать в 2018-2020 гг