Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

Подготовка к конференции — это всегда суета, бегание по потолку и «аааа, мы забыли Кевина!». Но в итоге — всегда ощущение, что все было не зря! В этом году мы в Kokoc.com собирались особенно экспрессивно, долго готовили доклады и чуть не остались без гостиницы — но все же собрались! Расскажем, что ждет вас на «Стачке-2024» и почему мы туда так рвались.

Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

«Стачка» — крупнейшая региональная IT-конференция России. В этом году она проводится уже 11-й раз, проходит 12-13 апреля в Ульяновске, а затем 27-28 сентября в Питере.

Традиционно самое сильное направление «Стачки» — digital-маркетинг. И традиционно мы выступаем в этой секции, а в 24 году стали информационным партнером конференции. Поэтому щедро делимся инсайтами и рассказываем, что нас всех ждет уже 12 апреля! Спойлер: будут скидки и розыгрыш, подробности в конце материала.

Кого вы встретите на «Стачке»?

Посчитаем всех по головам и расскажем в процентах, что за специалисты съезжаются на конфу.

  • 39 % управленцев: продакты, проджекты, тимлиды, эйчары, руководители и собственники IT-компаний.
  • 28 % разработчиков: программисты, тестировщики, архитекторы, devops, QA, геймдев-разработчики, специалисты по безопасности.
  • 14 % специалистов по контенту: копирайтеры, редакторы, веб-дизайнеры, UX и UI-редакторы.
  • 10 % специалистов по работе с коммуникациями: пиарщики, SMM-щики, маркетологи, бренд-менеджеры, SEO-специалисты.
  • 5 % новичков, в том числе школьники, студенты.
  • 4 % специалистов по продажам: продавцы маркетплейсов, руководители, менеджеры по продажам, инвесторы.

Большинство из них много лет работают в отрасли:

  • 29 % имеют опыт более 10 лет.
  • 20 % — опыт 5-10 лет.
  • 19 % — опыт 3-5 лет.
  • 24 % — опыт 1-3 года.
  • 8 % — опыт до 1 года.

Приезжайте и вы, делитесь опытом, обменивайтесь знаниями и находите полезные знакомства ;)

Что нас ждет 12 апреля

  • На конференции планируется 250 докладов в 50+ секциях.
  • Кроме традиционного маркетинга и IT, участников ждут индустриальные секции (финансы, крипта, RetailTech, EdTech и др.), отдельные секции для компаний (флагман, корпорация, аутсорс/агентство, стартапы, инвестиции и др.)
  • Также участников ждут мастер-классы, афтепати и выставка инди-игр.
  • Планируется больше нетворкинга, общение с CEO и собственниками компаний, круглые столы с экспертами.
  • Выступления экспертов из Яндекса, Одноклассников, VK, Samokat.tech, Альфа банка, Авито и Озон и других крупных компаний.
Быстрее, еще быстрее! Как мы собирались на «Стачку» и еле вскочили в последний вагон

Выступления спикеров нашего любимого диджитал и IT:

  • Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru. Доклад: «Эффективное SEO в Google».
  • Артём Маркелов — сооснователь и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж». Доклад: «Самый ловкий, стратегии получения первых позиции в поисковой выдачи, как дожимать результат, когда в топе гиганты».
  • Роман Ковалёв — совладелец РА Ковалевы. Доклад: «Нейросети для решения SEO-задач».

И конечно, топы Kokoc Group.

Адреналину, доктор! Еще адреналину!

Мы всегда ответственно относимся к докладам — дотошно и вдумчиво подбираем темы и спикеров. В этом году Kokoc Group (Vitamin) стал модераторами секции по контекстной рекламе — это значит, что мы набираем докладчиков в секцию и формируем контент-план. Ответственность кратно возросла. В итоге мы отобрали достойных спикеров и сформировали интересную программу!

Ура, казалось бы, но пока мы находились в “стачечной” горячке , закончились места в нашей любимой гостинице. Мы экстренно начали искать номера и чуть не дошли до ручки, выясняя, где и как лучше поселиться. Нашли… и на радостях наши спикеры чуть не забронировали билеты на 12 июля вместо 12 апреля! Занавес🤦🏻‍♀

Что, черт возьми, у вас там происходит? — спросите вы :) Работа, куча интересных проектов и активностей, которые мы стараемся охватить здесь и сейчас. И да, весна — традиционно горячая пора для всего диджитала, и мы здесь не исключение:)

Как бы то ни было — билеты куплены, гостиница забронирована — осталось дождаться 12 апреля.

Ждите нас, мы едем выступать

Расскажем подробнее о наших спикерах.

Михаил Шкодин — руководитель отдела зарубежного продвижения Kokoc Group, выступит с докладом «Зарубежное SEO — обойдемся без ссылок?».

Михаил занимается SEO с 2014 г., в международном SEO — с 2019 г. Действующий преподаватель в Rush Academy. Он расскажет, как мы работаем с зарубежным SEO: начиная от изучения ниши проекта и построения стратегии продвижения и заканчивая внедрением SILO структуры и обновлением контента.

На «Стачке» в секции SEO я расскажу, как мы успешно обошлись без ссылок на одном из самых сложных наших проектов. Заинтригованы? Приезжайте и все узнаете сами! Стачка — это килотонны полезной информации, и не только про SEO. Это замечательная возможность поделиться своим опытом, обзавестись полезными знакомствами и просто здорово провести время!

Михаил Шкодин, Kokoc Group

Михаил Шкодин, Kokoc Group

Елена Апухтина — руководитель направления Kokoc Performance, выступит в секции контекстной рекламы с докладом «Синергия на высоких скоростях: как быстро собрать 2000 участников на конфу при сочетании контекста с другими каналами».

<p>Наша Елена Прекрасная</p>

Наша Елена Прекрасная

Елена 10 лет в digital-маркетинге. Работала с Audi, Mercedes, JBL, Harman Kardon. Опыт работы в 50+ тематиках.

В своем докладе в секции “Контекстная реклама” я расскажу, что нужно учитывать при многоканальной кампании, как быстро собрать всех в одном месте и выработать общую стратегию, как строится кампания в стандартных случаях и как она строилась в условиях цейтнота, что нужно учитывать, если горят сроки, и возможные факапы.

Елена Апухтина, Kokoc Performance

Специальное предложение от Kokoc.com и «Стачки»

Билеты на «Стачку» в марте можно купить на сайте конференции. В рамках совместной акции мы дарим 20 % скидку по промокоду kokoc20 на все категории билетов конфы.

Внимание, розыгрыш!

И самое интересное — мы даем дополнительную возможность ворваться в последний вагон «Стачки» бесплатно! Да еще и в VIP-статусе, по которому доступны:

  • Громкое афтепати — чтобы отдохнуть от насыщенного дня, повеселиться и поделиться впечатлениями с участниками и спикерами в неформальной обстановке
  • Экспертная зона — возможность пообщаться с топовыми экспертами и менторами «Стачки» в закрытой vip-зоне.
  • Участие офлайн, 200+ докладов от спикеров «Стачки»
  • Доступ к записям всех докладов
  • Открытая лаунж-зона и нетворкинг-события
  • Горячие обеды и кофе-брейки.

Розыгрыш 2 VIP-билетов начнется в нашем TG-канале сегодня, 1 апреля (и это вам не шутки!) и будет проходить до 8 апреля. Будем рады вас видеть среди участников.

… А мы погнали оттачивать мелочи, тем более что остались последние деньки. Увидимся!

13K13K показов
496496 открытий
41 комментарий

Не, ну круто! Программа, список спикеров - там один Шакин с его экспертизой по Буржунету чего только стоит.

Я так понимаю, Стачка и с геймдизайном как-то соприкасается. Прямо зацепил инфа о выставке инди-игр. Хочется, чтобы отечественные тайтлы тоже были показаны. Пора бы уже после успеха Атомик Харта

Ответить

согласна, очень про бурж очень интересно послушать. инфы качественной прям не хватает от практиков

Ответить

очень даже соприкасается :) достаточно отфильтровать доклады таким образом https://ul24.nastachku.ru/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B-ru?features_hash=11-286-285-287-291 - и вот оно!

Ответить
Комментарий удалён модератором

норм мероприятия. участвовал ранее, скажу так ооочень насыщенная программа, стоит очень точечно выбирать, что вам нужно, иначе перенасыщение информации получается

Ответить

250 докладов - это вам не шутки, да

Ответить

Розыгрыш 2 VIP-билетов начнется в нашем TG-канале сегодняа вот поучаствую. не планировал ехать, но если фартанёт, то 100% воспользуюсь. спс, за возможность

Ответить