Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни
Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

Такое сообщение пришло мне в соцсети на прошлой неделе.

Я знаю, что среди вас много риелторов c финансовыми проблемами.

Поэтому сегодня я дам вам технологию, которая приносит десятки «дешевых» клиентов на покупку недвижимости за считанные дни.

Стратегия «КВИЗ-лидмагнит»

🤔«Что это?»

Квиз — это простой сайт с вашим предложением по подбору квартиры в новостройке.

🤔«Но я же не умею делать сайты. Я ничего в этом не пойму»

Без паники. Этой технологией пользуются даже риелторы 65+.

Все будет просто и понятно. Не пугайтесь. Просто не торопясь читайте.

Чтобы воодушевиться, посмотрите на результаты этой технологии на практике:

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

🤔«Не совсем понял. А как это работает?»

Сайт-квиз работает, как ларек с рекламой. Ваши клиенты идут мимо него в интернете, видят цепляющую вывеску и подходят, чтобы купить товар (вашу услугу по подбору квартиры).

Чтобы получить много клиентов, вам нужно:

  • Сделать вывеску яркой
  • Сделать так, чтобы мимо нее ходило больше людей

🤔«Ну, вроде понятно. А как сделать этот квиз?»

Вот пошаговая инструкция, как вам создать КВИЗ и привлекать горячих клиентов

1. Создайте главную страницу КВИЗа

Сделать его можно без опыта в дизайне и программировании. Для этого подойдет любой конструктор КВИЗов из интернета.

Например, такой: https://www.marquiz.ru/

Чем наполнить главную страницу?

Вот пример отличного квиза:

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

Суть:

Клиенту предлагают ответить на пару вопросов и получить каталог жилых комплексов Сочи. Так его завлекают на сайт, не обязывая что-то купить.

Когда человек попадает на первую страницу вашего КВИЗа, предложите ему пройти опрос взамен на полезную для него информацию (каталог ЖК, подборку квартир).

Подарки любят все.

Это мотивирует клиента пройти опрос и оставить вам свой телефон в конце.

✔Сделайте кнопку, которая будет вести клиента дальше на ваш сайт.

❌Только не пишите на ней «купить квартиру», чтобы не отпугивать клиентов.

Напишите «посмотреть каталог».

Клиент нажал на нее? Отлично, переходим к следующему пункту👇

2. Напишите вопросы, на которые клиент будет отвечать

Например:

— какая вам нужна квартира?

— в каких районах?

— на каком этапе строительства?

— какова цель покупки?

— заинтересованы ли вы в ипотеке или других финансовых инструментах?

— когда планируется покупка?

После ответа на эти вопросы потенциальный клиент оставляет свой номер телефона и получает пользу, которую вы обещали ему изначально: каталог ЖК или подборку квартир по параметрам.

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

Вам остается только позвонить клиенту и сделать свое предложение.

3. Следующий шаг: настроить рекламу на квиз

Самый простой способ — рекламная сеть Яндекс (РСЯ). Она в разы дешевле, чем контекстная реклама, но не менее эффективна.

Вот как работает РСЯ: клиент вводит свой запрос в поиске, после чего его «догоняет» наша реклама на других сайтах.

Фишка в том, что такие рекламные объявления показываются тем, кто уже искал квартиры в вашем городе.

Вот как они выглядят, вы наверняка их видели:

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

Именно в этих объявлениях будет показываться ваш КВИЗ. И с них к вам и будут идти горячие клиенты.

Эта стратегия работает не только в крупных городах. Судя по поисковым запросам в Wordstat можно понять, насколько ваше предложение будет интересно жителям вашего города.

Так, например, в Туле более 31 тыс. раз вбивали в поиск «купить квартиру» — это и есть ваши потенциальные клиенты.

Пошаговый план, который приносит заинтересованных клиентов за считанные дни

🤔«Спасибо! Но наверняка у вас есть еще куча таких полезных стратегий. Как узнать еще больше и увеличить доход? Хочу больше сделок!»

Действительно, подобных стратегий много. И есть даже лучше.

Хотите узнать их? И понять, как зарабатывать более 200 тыс. рублей в месяц?

Если хотите, чтобы с вами бесплатно поговорил эксперт и объяснил, что и как вам делать, то запишитесь на бесплатный разбор риелтора.

На разборе мой эксперт расскажет:

— как вам создать очередь из клиентов-инвесторов на услугу риелтора.

— где найти клиентов, которым можно предложить инвестиции в недвижимость

— как инвестировать в недвижимость по всей России и за рубежом с минимальными рисками

— как меньше работать и больше зарабатывать

Записывайтесь на разбор по ссылке:

Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает!

77
8 комментариев

Классно. Квиз-маркетинг — это тема

3
Ответить

Благодарю, рад что было полезно!

2
Ответить

Интересный инструмент. Его можно применить для любой сферы деятельности

2
Ответить

абсолютно верно)

1
Ответить

Я ещё на тильде создавал подобное

1
Ответить

Ооо, на скрине ещё стрый добрый вордстат. Я все-равно через старую версию сижу😀

Ответить

Провел я недавно 4 месяца и запустил 10 разных гипотез включая видео-воронку, квизы, офферы, маскировку под сервисы и чего только не пробовал. Да и вроде я не дурак и 7 лет в маркетинге. Но недвижка в Краснодаре это нечто)) Ну и само собой квизы - ни раз не видел чтобы давали ГОРЯЧИХ лидов. Это было на их заре. А сейчас это 80% мусора, это еще в хорошем варианте.

Так что тут это немножечко слабо верится. Исключением может быть многомилионный бюджет в месяц, чтобы залить конкурентов в аукционе. И из 100 лидов получать 1 реальный с запросом на покупку квартиры. В это я бы больше поверил.

Ответить