«Магнит» предоставил Mail.ru Group обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы

Это поможет оценить влияние рекламных кампаний на продажи в магазинах ритейлера, рассчитывают компании.

Mail.ru Group и «Магнит» объявили о сотрудничестве в сфере развития маркетинговых технологий и О2О-аналитики (привлечение клиентов из онлайна в офлайн). Об этом vc.ru сообщил представитель интернет-холдинга.

Ритейлер в рамках сотрудничества предоставил обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы через маркетплейс myTarget, принадлежащий Mail.ru Group, рассказали в компании.

«Магнит» разделит аудиторию по узким характеристикам: особенностям покупательского поведения и предпочтениям, покупкам определённых товаров и брендов, форматам посещаемых магазинов и другим параметрам, рассказали в Mail.ru Group. Рекламодатели, в свою очередь, смогут таргетировать кампании на эти сегменты аудитории и отслеживать изменение спроса на продукты в зависимости от настроек.

«Магнит» предоставил Mail.ru Group обезличенные данные участников своей программы лояльности для таргетинга рекламы

«Атрибуция рекламы с программой лояльности "Магнита" поможет оценить влияние digital-кампаний на покупательскую активность пользователей в магазинах сети, измерить ROI (окупаемость инвестиций — vc.ru) и повысить эффективность интернет-продвижения», — объяснил представитель интертнет-холдинга.

По собственным данным, программой лояльности ритейлера пользуются около 25 млн человек. В конце 2019 года «Магнит» запустил открытую платформу для управления цифровой рекламой, которая поможет измерить эффективность кампании на основе покупок клиентов, объяснял ритейлер.

1313
38 комментариев

доооо, обезличенные 😂

28
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

вот кстати даааа. в магазине не открывается стабильно. зато за пределами - летает. 

4
Ответить

В начале было бы неплохо, кассиров побольше посадить, в помещении прибрать, тухлые продукты выкинуть...а уж потом таргетинг делать.

12
Ответить

Было бы неплохо, но они вольны делать все в том порядке, какой считают нужным, потому что там много разных людей работает: таргетологи ведь не пойдут в зал сгребать тухлые овощи и подменять кассиров, верно?

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А откуда кадр?

Ответить