Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи

«Тзз-тщ-пау-блрлр» — так Артемий Лебедев прокомментировал наш промо-сайт для напитка Grink Jamaica в одном из выпусков «Бизнес-линча». Мы вряд ли сможем рассказать, как повторить этот ошеломительный успех. А вот дать несколько полезных советов о том, как сделать впечатляющий имиджевый лендинг для FMCG — это пожалуйста.

Как мы сделали сайт, глядя на который, Лебедев потерял дар речи
19K19K показов
3.4K3.4K открытий

молодцы, очень понравился проект газировки со вкусом жвачки, прям очень запоминается. а сколько человек над проектом трудилось?

Ответить

Суммарно человек 5, кажется, было. Не одна концепция в работе обычно

Ответить