Кейс по созданию сайта-агрегатора по психологии

Агрегаторы и маркет-плейсы услуг занимают первые строчки в выдаче по многим запросам. Такая форма взаимодействия удобна поставщикам услуг, так как большинство вопросов, связанных с продвижением организацией процессов ложится на агрегатор. Исполнителю остается выполнять свою работу.

К нам обратился клиент с задачей создания агрегатора по психологии. Идея проекта была основана на том, что на рынке представлено всего несколько агрегаторов, а запрос на консультации психологов показывает рост от года к году.

Об исследовании рынка агрегаторов по психологии мы написали отдельную статью.

В этой статье разберем процесс создания фирменного стиля и сайта-агрегатора.

Содержание:

Айдентика, создание фирменного стиля и общей концепции проекта

Самый известный представитель психологии – Зигмунд Фрейд. На момент разработке проекта уже существовал zigmund.online, поэтому для нейминга мы решили взять фамилию Фрейд и его метод, обозначив в названии процесс – пофрейду.

Основную идею проекта мы сформулировали, как: психолог смотрит на проблему под другим углом. Далее в логотипе соединили очки, как атрибут, который был у самого Фрейда и угол, как новый взгляд на проблему клиента.

Отражение идеи в логотипе
Отражение идеи в логотипе
Фрейд, очки и логотип
Фрейд, очки и логотип
Логотип
Логотип

Цветовая гамма

Основным цветом выбран глубокий фиолетовый.

Если заглянуть в раздел психологии любого книжного магазина, то можно легко убедится, что в оформлении преобладает именно этот цвет. Это связано со значением цвета. Фиолетовый означает духовность, достоинство. Фиолетовый помогает тем, кто ищет смысл жизни и духовное наполнение: он расширяет сознание.

Цветовая гамма проекта
Цветовая гамма проекта
Градиент
Градиент

Шрифты

Unbounded, montserrat, euroscript pro выбрали в качестве шрифтов проекта, которые используются для определенных задач.

Варианты использования шрифтов
Варианты использования шрифтов

Для выделения важных смыслов в тексте использовали визуализацию подчеркивания или обведения текста ручкой. Словно психолог делает важные пометки во время работы с клиентом.

Эффект выделения ручкой важного текста
Эффект выделения ручкой важного текста

Визуализация основных смыслов проекта

Основная идея клиента при создании проекта заключалась в том, что проблема каждого клиента уникальна, а задача специалистов сервиса найти персональный подход к решению.

Основной тезис проекта
Основной тезис проекта

Простые фигуры в оформлении означают разнообразие и уникальность тех ситуаций, с которыми обращаются клиенты.

Фигуры отражают разнообразие проблем клиентов
Фигуры отражают разнообразие проблем клиентов
Вариации использования фигур, как обозначения проблем клиента
Вариации использования фигур, как обозначения проблем клиента

Несмотря на разнообразие психологических проблем, главное сохранять равновесие. Это второй тезис проекта, который подразумевает, что именно психологи ресурса помогут сохранить или восстановить внутреннее равновесие клиента.

Тезис проекта №2
Тезис проекта №2
Другие описания проблем клиентов
Другие описания проблем клиентов

Разработка дизайна и функционала сайта-агрегатора

Далее мы приступили к созданию самого портала. Главная страница – лицо проекта. Именно по ней посетитель всего за несколько секунд принимает решение – остаться и изучить ресурс подробнее или уйти.

Первый экран главной страницы
Первый экран главной страницы

На первом экране мы отобразили ключевые смыслы, что у каждого есть своя проблема, но уже здесь и сейчас можно найти того, кто поможет с решением – психолог.

Далее пошаговый план взаимодействия с ресурсом.

Описание шагов, которые нужно сделать для записи на сессию с психологом
Описание шагов, которые нужно сделать для записи на сессию с психологом

Не все готовы так сразу принимать решение, потому что непонятно: какие специалисты работают через сервис? Для этого на главной мы создали блок со специалистами.

В мини-карточке отображается: опыт, стоимость сессии, описание и темы, с которыми работает специалист
В мини-карточке отображается: опыт, стоимость сессии, описание и темы, с которыми работает специалист

Далее обозначили причины по которым клиенту стоить доверить свою проблему психологу ресурса.

Ответы на вопрос: зачем обращаться к психологу
Ответы на вопрос: зачем обращаться к психологу
Сравнение онлайн и оффлайн консультаций
Сравнение онлайн и оффлайн консультаций

Выбор клиентом специалиста

Отдельное внимание при разработке мы уделили тому, чтобы клиент мог выбрать специалиста именно под свою ситуацию. Здесь работа велась, как с созданием фильтра на сайте. В фильтре можно выбрать не только свою ситуацию, но и уточнить время, пол специалиста, будет это парная консультация или нет.

Клиент может выбрать комфортные условия для консультации
Клиент может выбрать комфортные условия для консультации
Выбор ситуации клиента, для более точного подбора специалиста
Выбор ситуации клиента, для более точного подбора специалиста

Из предложенных специалистов клиент выбирает подходящего, перейдя к нему в профиль с подробным описанием

Подробный профиль специалиста, в который попадает клиент при выборе.
Подробный профиль специалиста, в который попадает клиент при выборе.

Личный кабинет

Для клиента.

В личном кабинете клиент может указать:

  • имя и фамилию, не обязательно настоящие;
  • контакты для связи;
  • подписаться на бота в телеграм, который отправляет уведомления о записях и начале сессий.
Информация клиента "о себе"
Информация клиента "о себе"

Кроме того, в личном кабинете есть информация о предстоящих и прошедших сессиях и платежная информация, которую можно изменить.

Информация о записях клиента и платежные реквизиты
Информация о записях клиента и платежные реквизиты

Отличие пофрейду от конкурентов в том, что личные данные мы запрашивали только тогда, когда клиент уже выбрал специалиста. Чаще всего, сервисы сначала просят ввести личную информацию, а только потом осуществить выбор и запись.

Для психолога.

Напрямую психологи, в отличие от клиентов, не могут зарегистрироваться на портале. Для начала им нужно пройти несколько этапов для проверки соответствия.

1. Шаг . Специалист заполняет анкету, которая попадает специалисту по подбору кадров

2. Шаг. Ознакомление с анкетой, приглашение на собеседование (не всех, а только тех, кто соответствует внутренней политике подбора персонала)

3. Шаг. Приглашение на собеседование. При успешном прохождении которого, специалист получает данные для входа, может заполнить профиль и выставить окна для записи.

Данные, которые заполняет психолог
Данные, которые заполняет психолог
Поля, которые психолог заполняет о своей деятельности
Поля, которые психолог заполняет о своей деятельности

Дополнительные функции агрегатора

Тесты

Не всегда посетитель сайта готов сформулировать свою проблему. Для этого мы, совместно с психологами, разработали ряд тестов, которые помогают точнее сформулировать ситуацию и записаться к специалисту по профилю.

<b>Подарочные сертификаты</b>
Подарочные сертификаты

Реализована система подарочных сертификатов на определенное количество сессий.

Кейс по созданию сайта-агрегатора по психологии

Пакет услуг для бизнеса

Кейс по созданию сайта-агрегатора по психологии

Блог

Блог, в котором психологи сервиса и администрация ресурса могут публиковать статьи, в соответствии с редакционной политикой. Все статьи отображаются на сайте после внутренней модерации.

Кейс по созданию сайта-агрегатора по психологии

Если вы хотите разработать агрегатор в своей теме, напишите нам, поможем сделать расчет вложений и перспективность сервиса.

11
Начать дискуссию