{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить сарафанное радио?

5 элементов сарафанного радио и 1 секретная формула его запуска

Представьте эксперта, который говорит:
— Я горжусь своим качеством и сервисом!

Как вы думаете, человек, который делает ставку только на качественные услуги и сервис запустит успешное сарафанное радио?

Конечно, нет! Я встречаю огромное количество экспертов, которые считают вершиной своего достижения то, что они делают свой продукт качественно и так, чтобы клиент не испытывал никакого напряга, создают невероятно комфортные условия в работе.

Качество и сервис — то, что люди хотят видеть по умолчанию. Мне иногда в личку пишут, что с сервисом у нас не очень. Да! Я этого и не скрываю, у нас ужасный клиентский сервис, с бубнами ни перед кем мы не пляшем.

Самая главная наша ставка — мы даем рабочие инструменты для заработка, которых нет больше ни у кого на рынке. В этом наше гигантское преимущество, которое позволит сразу продавать дорого.

Наши бизнес-игры — приносят суперрезультаты, по эффективности превосходят бизнес-тренинги в несколько раз. На базе игр можно делать огромное количество высокочековых продуктов. Любой эксперт, кто владеет нашими играми, сразу становится заметным на рынке, обладает огромной линейкой продуктов и может зарабатывать на продуктах высокие чеки.

На что же тогда делать ставку эксперту, чтобы заработало сарафанное радио? Что должно быть у вас в приоритете?

Удивлять, создавать что-то интересное, нестандартное, такое, что привлечет внимание людей. Делать что-то своё — авторское, неповторимое, что можно купить только у вас.

Больше о том, как создавать впечатления я пишу в своем канале «Этот новый мир игр».

В этой статье собрала 5 элементов, на которые стоит делать ставку, чтобы запустить сарафанное радио.

1. Удивление

Люди рассказывают другим о том, что вызвало у них грандиозное удивление, создало wow-эффект! Столкновение с неожиданностью, даже маленькие детали могут запустить лавину сарафанного радио.

Даже такая мелочь, как оформление страниц дает возможность рассказать о книге.

Необычный дизайн книги «Голландский дом» Энн Пэтчетт сначала привлек мое внимание своей визуальной составляющей, а потом захватил и содержимым настолько, что у меня родился пост в канале и целая история, которая тоже вызвала удивление у читателей.

Наш новый курс «Авторский метод» тоже вызывает удивление у наших клиентов, он заменяет обучение одновременно на 5 курсах:
— курс по личному бренду,
— курса по линейке продуктов,
— курс по экспертным и продающим смыслам,
— курс по методологии,
— курса по продажам и продвижению.

Если купить все курсы по отдельности, то вам придется заплатить больше 1 млн Р, а здесь всё в одном месте и плюс есть информация по созданию своего авторского метода, который выделяет экспертов на рынке. Не удивительно, что мест на 3 тариф с моей личной обратной связью уже не осталось. Их разобрали в первую очередь, потому что все клиенты знают, что это обучение будет ошеломляюще впечатляющим!

Подумайте, а как вы столкнете клиента с неожиданностью, какой wow-эффект вы создадите, чтобы ему хотелось об этом всем рассказать?

2. Гордость

Люди готовы рассказывать о принятых ими решениях, если они ими гордятся. Все наши выпускники-разработчики бизнес-игр гордятся тем, что создали на курсе «Экспертные игры» свои яркие, авторские продукты.

Чтобы было понятнее, объясню на примере дамских сумочек.Казалось бы, что может отличать обычную сумку из магазина от сумок марки Birkin? Мало того, что сумка Hermes Birkin мега дорогая (ценник начинается от 1 млн Р), так еще, чтобы ее добыть, нужно ждать несколько лет в листе ожидания даже звездам мирового масштаба.

Сумка же выполняет основную свою функцию — переносит вещи, почему такая бешеная цена? Самая главная особенность, которую с особой тщательностью подчеркивает производитель — ее эксклюзивность.

Кожа для сумки используется только высочайшего качества, сшита она вручную специальным запатентованным стежком. Такая сумка подчеркивает статус обладательницы и является инвестицией — на раритетные модели цены могут быть в 2 раза выше современных.

Покупательница сумки теперь не просто модница, она чувствует себя главной победительницей, которая отхватила первый приз. Ее захлестывает невероятное чувство гордости за себя! Естественно, она будет об этом рассказывать везде, тем самым провоцируя новую волну популярности бренда.

Так работает авторский метод. Создается история бренда и тщательно поддерживается. И покупают брендовые продукты дорого, не спрашивая, почему такая цена, просто платят деньги и всё.

Сейчас мы выводим на рынок новую высоокооплачиваемую профессию — эксперт по авторскому методу. Эта первая специальность по разработке авторского метода для экспертов и онлайн-школ. Курс еще не стартовал, а у нас уже есть спрос на наших выпускников. Средний чек такого специалиста будет начинаться от 150 000Р в месяц.

Плюс у выпускников 3 тарифа будет эксклюзивная игра «Авторский метод», с помощью которой можно будет проводить дополнительные консультации по разработке и созданию авторского метода.

Конечно, такие супервозможности вызывают у наших студентов чувство гордости за себя и они с удовольствием делятся своими ощущениями после покупки курса в своих социальных сетях, тем самым привлекая интерес к нашей онлайн-школе.

Чем может гордиться и хвастаться ваш клиент и притягивать к вам аудиторию?

3. Помощь

Люди обожают помогать другим и с удовольствием расскажут о том, как они были ценны.

Только осторожно со словами «Я помогаю»!

Я этот глагол стараюсь избегать, хотя он очень притягательный для использования — делает тебя вмиг властелином мира, где все только и ждут твоей помощи.

С детства нас учили, что нужно помогать маме с уборкой, потому что она устала. Помогать другу в беде. Помогать можно тому, кто в данный момент слабее тебя. Хрупкой девушке мы кинемся помогать нести тяжелую сумку, а предложить помощь в такой же ситуации крепкому мужчине у нас и мысли не возникнет.

И да, помогать – это делать что-то бескорыстно, из своего желания.

А мы вдруг раз и «помогаем клиентам» за деньги?

Кто для нас тогда клиенты? Люди нуждающиеся в помощи? А мы — их спасатели? Да ну. Лично я готова посылать к черту всех желающих спасти меня.

Со всеми все ок, и, если ты хочешь быть реально полезным кому-то, совершенно не нужно загонять его в позицию снизу, в позицию нуждающегося. Гораздо эффективнее строить коммуникацию на равных, когда и у клиента все прекрасно и у тебя, а вместе будет просто бомба!

Если в сообществе люди чувствуют, что сами помогают, то за возможность быть полезным другим, начинают про вас рассказывать.

Однажды я была на курсе, где заплатила приличную сумму денег за выбор наставника. Каково было мое удивление, когда я узнала, что наставники не получают из этой суммы ни копейки, они работают бесплатно.

Но зато им интересно работать, стать кейсом. Они получают доступ к очень крутой аудитории, возможность с ними поработать и быть для них необходимым трамплином для роста. Они готовы работать бесплатно, но за то, чтобы их помощь высоко оценили. У каждого из нас есть потребность быть ценным, значимым, помогать другим, поэтому используйте эту возможность для запуска своего сарафанного радио. Как вы своим клиентам даете возможность быть полезным?

В канале «Этот новый мир игр» вы всегда можете задать любой вопрос, относительно бизнес-игр и получить быстрый ответ от наших ведущих.

4. Ценность

Речь здесь про ту добавочную ценность, которую не ожидают видеть клиенты, но ее получают. Наша задача — превосходить ожидания, привносить еще больше ценности и радовать клиентов, вызывать их восторг.

Так произошло со мной в отеле в Питере, когда вместо банальных шоколадок-комплиментов от заведения нам принесли невероятного вкуса булочки, как в детстве. Это стало моим самым ярким якорем и теперь, когда я приезжаю в Питер, всегда на несколько дней останавливаюсь в этом отеле исключительно ради булочек.

Для своих клиентов мы создали клуб VIP 500+ F5GAME.RU ведущих и разработчиков игр. Для них участие в клубе будет абсолютно бесплатным, Клуб VIP 500+ F5GAME.RU Ольги Грищенко это:

1. Мастермайнды и консультации для выстраивания стратегии вашего быстрого роста с использованием продуктов F5GAME.RU

2. Возможность выступать и получать партнерское вознаграждение на форумах, фестивалях, выставках, конференциях в разных городах и странах и на нашу целевую аудиторию (выбираем спикеров, ведущих из числа участников клуба)

3. Доступ к новым продуктам F5GAME.RU и возможность стать первыми ведущими спецпроектов для всей аудитории

Как вы можете превзойти ожидания клиента и дать ему большую ценность?

5. Выгода

Иногда, чтобы запустить сарафанное радио надо подумать, почему рассказ о вашем продукте будет выгодным для клиентов?

Самый простой вариант выгоды для клиентов — партнерское вознаграждение. Если наши клиенты рекомендуют нас, то получают партнерское вознаграждение — 15% с первой покупки наших продуктов. Вы можете предоставлять вашим клиентам дополнительные возможности в виде бонусов, подарков, привилегий, для того, чтобы люди про вас с огромным удовольствием рассказали и при этом что-то взамен получить.

Такой возможностью у нас станет эксклюзивная игра «Авторский метод», которую получат 20 счастливчиков, кто зайдет на 3 тариф курса с одноименным названием. Нигде и никогда эту игру нельзя будет купить.

Только эти люди станут первыми амбассадорами и к ним будут выстраиваться очереди из клиентов, чтобы поиграть.

Только представьте, целый год на рынке будет 20 супер-профессионалов, которые могут оказывать услугу по разработке авторского метода для экспертов и онлайн-школ.

Этим профессионалом можете стать вы.

Поразмышляйте, какую выгоду вы даете своим клиентам?

Про успешные кейсы наших учеников я рассказываю на своем канале «Этот новый мир игр». Для них это возможность стать известным на мою широкую аудиторию.

Формула сарафанного радио

В основе формулы лежит модель поведения Фогга. Если мы хотим запустить сарафанное радио, то нам необходимо запустить действие, чтобы человек рассказывал о нас своим друзьям и знакомым. Любое действие — это совокупность 3 факторов: мотивации, возможности и триггера.

Мотивация

Первое на что мы воздействуем — мотивация. Чем выше мотивация у человека сделать действие, тем больше вероятность, что он его сделает. За счет чего можно увеличить мотивацию клиентов рассказывать про нас? Партнерки, удивление, впечатления от приобретения, подарки и т.п. Чем больше инструментов мотивации, тем выше вовлечение людей, тем больше охват сарафанного радио.

Возможность

Бывает так, что клиент вроде и хочет про вас рассказать, но не видит для себя возможности. Надо эти возможности создавать! Мы даем афиши для соцсетей, шаблоны текстов для публикаций, четкие, понятные пошаговые инструкции, как сделать публикацию, чтобы воспользоваться возможностями.

Погружайтесь в мир своего клиента, придумывайте способы и идеи, как этот инструмент использовать в запуске сарафанного радио.

Триггер

Тот самый щелчок в голове, который побуждает действовать быстро. Предложение ограничено во времени, первым покупателям дарим бонусы и подарки и т.п. Ваша задача подумать, какой триггер вы будете использовать, чтобы мотивировать человека рассказать про ваш продукт прямо сейчас?

Используя авторский метод, прокачивая каждую из трех составляющих формулы и комбинируя их с 5 элементами запуска сарафанного радио, вы сможете сделать классный продукт и привлечь к себе клиентов без вложений в рекламу.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда