5. Ели у вас есть возможность, и вы хотите остаться на плаву и дальше в нынешних сложных экономических условиях. Сделайте страничку под каждую свою услугу, пусть их хоть будет миллион, вы займете всю выдачу, не нужно стразу миллион грузить, делайте 10-20, да хоть 1-2 в месяц, все пойдет на пользу. На страничку про ремонт стартера Ауди а7 2000—2004 года, должны быть фото этой ауди или стартера в вашем сервисе, лучше вместе, рассказ как снимать, какие запчасти могут понадобиться для ремонта, и сколько это будет стоить, в идеале в конце должно быть видео как вы ремонтируете или худобы крутите в руках этот стартер и проверяете его не стенде… Если у вас булочная, сделайте страничку под каждую булочку, с красивыми фотками рецептом и 2-3 минутным видео как вы делаете эту булочку. Если торгуете цветами, сделайте 20 фото цветов для странички букета, как рождается красота, опишите какие чувства у флориста при создании букеты были, человек хочет эмоций, он покупает у вас услугу для своих эмоций, или дарит эти эмоции любимому человеку.
"Сейчас все сводитЬся к компетенции."
Я понимаю эмоциональность посыла и специализацию в другом сегменте, но после этого я не могу верить в вашу компетентность.
Я сломался уже на:
Не кто
А почему это актуально именно на март 2020? Вроде бы инфа сотка на все времена :-) Не?
У каждого свой тригер. Кто то возьмет нужную информацию, а кто то покапризничает...
Вы пишите не в свой паблик или инстаграмчик, а пишите на портал где сидят в большей мере специалисты, так что тут до всего докапываются.
Вы бы долго смогли читать литературу в которой тонна ошибок?
Простите за мой русский :)
Мы-то простим, но это явно срабатывает как триггер, который заставляет закрыть статью и забыть.