Контекстная реклама сейчас актуальна для срочных услуг, где повыше накрутки цены брендовых товаров и имиджа компании и еще много специфических областей где цена не имеет значения. Малый бизнес столкнулся сейчас с такой ситуацией что клиенты приходящие с контекстной рекламы просто приносят 0 дохода компании. Многие поддерживают высокий уровень расходов на контекстную рекламу работая в ноль или в убыток, в надежде на жирного клиента. Такие клиенты случаться, например фотограф или видео оператор может получить выгодный контракт от крупной компании типа Газпрома, чья-то мама которая печет тортики, может выхватить заказ с соседнего магазина или кулинарии, девочка которая делает ноготки может найти клиента с администрации или единой России, который окупит ей все и возьмет потом в жены. Это не будет длиться вечно, Газпром наймет на постоянку кого-то, магазин откроет пекарню, член партии найдет девочку моложе.
Ваша статья - бред! Не «они» поднимают цену, а «вы» – работает аукцион.
Еще несколько лет назад большинство маркетинговых стратегий (технологий привлечения клиентов) строились достаточно примитивно:
— «влил бюджет в рекламу» - клиенты пошли;
— «выключил рекламу» - клиенты остановились.
В современном мире такой «разовый» способ привлечения клиентов практически не работает или работает малоэффективно. Если пересчитывать KPI (ключевые показатели эффективности) любой рекламы отдельно на каждого клиента, то каждый привлечённый клиент будет стоить всегда дороже, чем те деньги, которые этот клиент принесет с первой конверсии – покупки или заказа.
Современные маркетинговые стратегии строятся не через «разовое» привлечение клиента для совершения единственной покупки или заказа, а для его долгосрочного удержания с целью повторных конверсий.
Думаю, что автор просто «застрял» в 2010 - 2015гг. :)
Есть запросы по которым рекламирую сайты в директе и Гугле без конкурентов, там реклама только моя, минимальная цена поднялась, и все, нет конкуренции а цена поднялась. Как вы это объясните?