Рубрика развивается при поддержке

Инфографика на сайте: в чем польза?

Чтобы понять, для чего нужна инфографика на сайте, нужно разобраться в особенностях мышления читателя, каким образом он поглощает информацию, и что влияет на скорость и качество принимаемых им решений.

В закладки

Активная работа мозга большинства людей составляет не более 2-4 часов день. Это объясняется необходимостью экономить энергию на «мозговую деятельность». Мозг человека потребляет так много энергии (35% от общего объема), что работать 24/7 он просто не в состоянии. В часы, когда мозг «дремлет» человек действует иррационально и импульсивно, а большинство действий совершает автоматически. Таким образом, желание «не думать» или «думать меньше» - нормальное состояние человека, продиктованное самой природой его мозга.

Для того, чтобы мозг усваивал информацию лучше и при этом не прилагал больших умственных усилий, и нужна визуальная интерпретация явлений реального мира, то есть инфографика. Она позволяет поглощать и перерабатывать информацию легко и быстро, принимать решения более осознанно без значительных энергозатрат.

Инфографика преследует несколько целей: сконцентрировать внимание читателя на какой-либо одной мысли или «включить» его критическое мышление. Для достижения первой следует использовать прием «Один блок – одна мысль», для второй – напротив, необходимо предоставить читателю большой объем сравниваемых данных. Однако, следует помнить, что инфографика, используемая в дизайне, не отображает реальность с лабораторной точностью, ее незначительное искажение помогает лучше понять информацию.

В заключение следует сделать несколько выводов:

- мозг человека потребляет много энергии, а потому заточен на ее сохранение;

- время активной работы мозга ограничено, а потому большая часть потребляемой информации усваивается «на автомате», что также актуально и для большинства действий и принимаемых решений;

- для того, чтобы сохранить энергию читателя, разработчики макета сайта используют инфографику, концентрируя внимание или предоставляя возможность выбора на основе анализа большого объема данных.

Видео по теме:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Павел Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110653, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 18:27:09 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир