Несмотря на то, что в разных нишах свои тренды, есть важные инструменты, на которые вам нужно обратить внимание ⚠ Я занимаюсь PR уже 5 лет, работала с "Кухней на районе", "Аптекой 36,6" и др.брендами, поэтому всегда отслеживаю тенденции отрасли.В 2023 году я посетила много конференций (как всегда бесполезные бла-бла-бла), посмотрела YOUTUBE (как всегда вода), и написала для вас пост, исходя из личного опыта!1. Партнерства, коллаборации и еще раз партнерства В период кризисных времен все экономят как могут и выжимают максимум из бесплатного продвижения. Ходите на встречи и нетворкинги, ищите партнеров и делайте крутые проекты вместе! Обмен аудиторией, опытом и знаниями, ну и, конечно, увеличение охватов. Мое лучшее партнерство - коллаборация с Марком Бартоном (пс, пока никому нельзя говорить 🤫) 2. Видео: теперь доступно каждомуВидео-контент решает. Люди все меньше доверяют брендам, и все больше ищут живые лица. Стремитесь к общению с клиентами через лицо и личное присутствие, но не забывайте о качестве. Почему-то часто сейчас слышу «взял телефон и снимаешь», но давайте не будем опускаться до мамочек в декрете 🫶🏻3. Многоканальность Завтра закроют половину ваших страниц в социальных сетях. А вы сможете сохранить аудиторию?И это не только про социальные сети. Варьируйте СМИ по максимуму, увеличивайте присутствие в микроблогах. Кстати, а Tenchat уже все завели? Я там 300 подписчиков за 2 поста получила:)4. Удержание старых клиентовЦены на Яндекс.директ же все уже видели? Поэтому пункт в подробностях не нуждается. Делайте пиар кампании, которые напомнят старичкам о вас и заставят вернуться к покупке. Пока привлечение каждого нового клиента дорожает, держитесь за каждого, кто уже с вами ❤5. Работа с амбассадорами Помним про личную коммуникацию и доверие людям. Ищите людей, которые будут делить ценности вашего бренда вместе со своей аудиторией. А если вы думаете, что амбассадором может быть только известная личность, вы ошибаетесь!Амбассадорами могут стать:- Сотрудники компании (представлять в социальных сетях и Сми)- Партнеры (вернись в 1 пункт)- Региональные представители (конкурс на лучшего представителя в регионе, почему нет?)- Клиенты И далее в зависимости от ниши ▶