{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды в пиаре 2024

Несмотря на то, что в разных нишах свои тренды, есть важные инструменты, на которые вам нужно обратить внимание ⚠ Я занимаюсь PR уже 5 лет, работала с "Кухней на районе", "Аптекой 36,6" и др.брендами, поэтому всегда отслеживаю тенденции отрасли.

В 2023 году я посетила много конференций (как всегда бесполезные бла-бла-бла), посмотрела YOUTUBE (как всегда вода), и написала для вас пост, исходя из личного опыта!

1. Партнерства, коллаборации и еще раз партнерства

В период кризисных времен все экономят как могут и выжимают максимум из бесплатного продвижения. Ходите на встречи и нетворкинги, ищите партнеров и делайте крутые проекты вместе! Обмен аудиторией, опытом и знаниями, ну и, конечно, увеличение охватов.

Мое лучшее партнерство - коллаборация с Марком Бартоном (пс, пока никому нельзя говорить 🤫)

2. Видео: теперь доступно каждому

Видео-контент решает. Люди все меньше доверяют брендам, и все больше ищут живые лица. Стремитесь к общению с клиентами через лицо и личное присутствие, но не забывайте о качестве. Почему-то часто сейчас слышу «взял телефон и снимаешь», но давайте не будем опускаться до мамочек в декрете 🫶🏻

3. Многоканальность

Завтра закроют половину ваших страниц в социальных сетях. А вы сможете сохранить аудиторию?

И это не только про социальные сети. Варьируйте СМИ по максимуму, увеличивайте присутствие в микроблогах. Кстати, а Tenchat уже все завели? Я там 300 подписчиков за 2 поста получила:)

4. Удержание старых клиентов

Цены на Яндекс.директ же все уже видели? Поэтому пункт в подробностях не нуждается. Делайте пиар кампании, которые напомнят старичкам о вас и заставят вернуться к покупке. Пока привлечение каждого нового клиента дорожает, держитесь за каждого, кто уже с вами ❤

5. Работа с амбассадорами

Помним про личную коммуникацию и доверие людям. Ищите людей, которые будут делить ценности вашего бренда вместе со своей аудиторией.

А если вы думаете, что амбассадором может быть только известная личность, вы ошибаетесь!

Амбассадорами могут стать:

- Сотрудники компании (представлять в социальных сетях и Сми)

- Партнеры (вернись в 1 пункт)

- Региональные представители (конкурс на лучшего представителя в регионе, почему нет?)

- Клиенты

И далее в зависимости от ниши ▶

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда