Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Орта
53

По ту сторону океана. Как освещается фарма в американских СМИ

В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: о репутации, отношении потребителей и внимании со стороны ведущих СМИ страны.

В закладки

Индустрия помогает повышать общий уровень здоровья граждан, при этом остается одной из самых недооцененных среди обывателей.

Существует пропасть между восприятием отрасли и ее вкладом в комфортную жизнь людей. То положительное влияние, которое отрасль оказывает, благодаря ей происходят научные достижения и появляются новые методы лечения, все еще не может перевесить то негативное восприятие, которое живет в сердцах американцев по поводу действий фармы.

Медицинское сообщество в целом достигло потрясающего прогресса в отношении заболеваний, как редких, так и обычных, от рака до вирусологии, от вакцин до наследственных заболеваний.

Новые методы лечения рака выполняют то, что когда-то было только мечтой – иммунная система человека теперь является не только инструментом для борьбы с болезнью, но и для ее лечения. Гепатит С теперь излечим. ВИЧ, который раньше требовал горстки лекарств ежедневно, теперь в значительной степени можно контролировать с помощью одной таблетки. И медицина сама себя учит – сегодня мы можем определить, какие лекарства будут влиять на конкретные состояния с помощью генетической диагностики. За одно поколение – и даже за последние два года – мы стали свидетелями настоящей революции в медицине.

Эти методы лечения ежедневно помогают миллионам людей в мире жить здоровее и дольше. И все же в опросе Gallup за 2019 год фармацевтическая промышленность заняла последнее место из 25 отраслей по показателю позитивного общественного мнения. Опрос проводился среди американцев. И негативное мнение о деятельности фармацевтических компаний вдвое превышает позитивное. Это самый низкий показатель для отрасли с тех пор, как Gallup начал проводить этот опрос в 2001 году. Но в то же время сегодня отрасль демонстрирует свои лучшие результаты в том, что касается изобретения новых лекарств, представляющих реальную ценность для здоровья граждан по всему миру.

Этот разрыв объясняется стоимостью лекарств и освещением этой темы СМИ.

FleishmanHillard изучил более 200 новостных статей в шести различных источниках за 9 месяцев 2019 года. Источники были выбраны по наиболее широкому охвату людей и групп лиц с различными интересами и уровнями знаний/образования.

Адам Сильверстейн
Старший вице-президент FleishmanHillard

Ключевые выводы, которые мы сделали:

1. Интерес к политике здравоохранения.

Политика здравоохранения в большей степени, чем любая другая тема, привлекает внимание средств массовой информации и служит основной темой, о которой говорят лидеры фармацевтических компаний, когда речь заходит о решении проблемы цен на лекарства. Ниже можно посмотреть, что более половины охвата в тех СМИ, которые мы проанализировали, были посвящены в той или иной форме политике здравоохранения.

FleishmanHillard

2. Возможность для членов конгресса получить внимание СМИ.

Члены Конгресса, которые возглавляли или участвовали в работе комитетов, на которых возложена задача определения цен на лекарства, фигурировали в материалах чаще других, включая президента Трампа, кандидатов в президенты и государственные учреждения, такие как Службы здравоохранения и социальной защиты (HHS), вместе взятые. Материалы включают 187 комментариев от членов Конгресса против 96 от президента Трампа (и его пресс-офиса), а также от чиновников HHS и Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

3. Как рассказывается о деятельности фармацевтических компаний, и что они говорят о себе?

Ни одна компания официально не выступила с открытой позицией на тему ценообразования на лекарства. Фактически, все такие выступления являются комментарием на тему слушаний Конгресса по ценам на лекарства. В новостях гораздо чаще упоминались только некоторые фармацевтические компании и их продукты в качестве примеров дорогостоящего лечения. Количество упоминаний производителей лекарств превышает более, чем в три раза заявления от их лица – 271 против 84.

4. В рамках отрасли именно производители представляют наибольший интерес.

В общей массе упоминаний в контексте цен на лекарства мы видим, что на фоне производителей лекарств почти не упоминаются посредники, страховщики и другие игроки рынка. 271 упоминание против 48.

5. Среди стейкхолдеров, высказывающихся на тему фармы, наиболее популярным является Американская ассоциация производителей и исследований в области фармацевтического рынка (PhRMA).

В 223 статьях, которые мы проанализировали, было 51 упоминание о PhRMA. Каждое СМИ ссылалось на комментарии о PhRMA или ставило прямую цитату представителя PhRMA в 15% и более своих материалов, где шла речь о ценах на лекарства. Почти половина (47%) статей CNN содержала информацию о PhRMA.

6. СМИ также включали в материалы информацию о пациентах или организациях, представляющих их интересы, но в меньшей степени.

Организации, представляющие интересы потребителей и отстаивающие низкие цены на лекарства гораздо в меньшей степени представляют интерес для СМИ. Например, организация «Пациенты за доступное лекарство» выступили спикерами всего для 10 статей (4%). Диабет – та категория заболеваний, где сторона пациентов упоминалась наиболее часто. Эти упоминания фигурировали в контексте цены на инсулин, обсуждаемой на слушаниях в Конгрессе.

ЧТО ВСЕ ЭТО значит?

Примечательно, что такое освещение в СМИ, по большей части, не возложило всю ответственность на какую-либо одну компанию или человека за проблему высоких цен на лекарства. Предложения на тему изменений в политике здравоохранения и решения, которые их сопровождают, составляют основную часть охвата в СМИ. Это говорит о том, что Конгресс и исполнительная власть намерены обсуждать цены на лекарства через формирование повестки вокруг политики здравоохранения, что дает им контроль над всей темой. В любом случае, политика здравоохранения останется двигателем темы. Однажды, когда Конгресс примет политику в области здравоохранения, чтобы влиять на цены или контролировать их, новости все равно будут сосредоточены на ее реализации и на том, как на это реагируют компании, врачи, персонал по уходу, пациенты и другие игроки рынка.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Орта", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -6, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110882, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Mar 2020 18:25:17 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир