{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Орта

По ту сторону океана. Как освещается фарма в американских СМИ

В январе 2020 года глобальная сеть FleishmanHillard опубликовала доклад о происходящем в фармацевтической отрасли: о репутации, отношении потребителей и внимании со стороны ведущих СМИ страны.

Индустрия помогает повышать общий уровень здоровья граждан, при этом остается одной из самых недооцененных среди обывателей.

Существует пропасть между восприятием отрасли и ее вкладом в комфортную жизнь людей. То положительное влияние, которое отрасль оказывает, благодаря ей происходят научные достижения и появляются новые методы лечения, все еще не может перевесить то негативное восприятие, которое живет в сердцах американцев по поводу действий фармы.

Медицинское сообщество в целом достигло потрясающего прогресса в отношении заболеваний, как редких, так и обычных, от рака до вирусологии, от вакцин до наследственных заболеваний.

Новые методы лечения рака выполняют то, что когда-то было только мечтой – иммунная система человека теперь является не только инструментом для борьбы с болезнью, но и для ее лечения. Гепатит С теперь излечим. ВИЧ, который раньше требовал горстки лекарств ежедневно, теперь в значительной степени можно контролировать с помощью одной таблетки. И медицина сама себя учит – сегодня мы можем определить, какие лекарства будут влиять на конкретные состояния с помощью генетической диагностики. За одно поколение – и даже за последние два года – мы стали свидетелями настоящей революции в медицине.

Эти методы лечения ежедневно помогают миллионам людей в мире жить здоровее и дольше. И все же в опросе Gallup за 2019 год фармацевтическая промышленность заняла последнее место из 25 отраслей по показателю позитивного общественного мнения. Опрос проводился среди американцев. И негативное мнение о деятельности фармацевтических компаний вдвое превышает позитивное. Это самый низкий показатель для отрасли с тех пор, как Gallup начал проводить этот опрос в 2001 году. Но в то же время сегодня отрасль демонстрирует свои лучшие результаты в том, что касается изобретения новых лекарств, представляющих реальную ценность для здоровья граждан по всему миру.

Этот разрыв объясняется стоимостью лекарств и освещением этой темы СМИ.

FleishmanHillard изучил более 200 новостных статей в шести различных источниках за 9 месяцев 2019 года. Источники были выбраны по наиболее широкому охвату людей и групп лиц с различными интересами и уровнями знаний/образования.

Адам Сильверстейн
Старший вице-президент FleishmanHillard

Ключевые выводы, которые мы сделали:

1. Интерес к политике здравоохранения.

Политика здравоохранения в большей степени, чем любая другая тема, привлекает внимание средств массовой информации и служит основной темой, о которой говорят лидеры фармацевтических компаний, когда речь заходит о решении проблемы цен на лекарства. Ниже можно посмотреть, что более половины охвата в тех СМИ, которые мы проанализировали, были посвящены в той или иной форме политике здравоохранения.

FleishmanHillard

2. Возможность для членов конгресса получить внимание СМИ.

Члены Конгресса, которые возглавляли или участвовали в работе комитетов, на которых возложена задача определения цен на лекарства, фигурировали в материалах чаще других, включая президента Трампа, кандидатов в президенты и государственные учреждения, такие как Службы здравоохранения и социальной защиты (HHS), вместе взятые. Материалы включают 187 комментариев от членов Конгресса против 96 от президента Трампа (и его пресс-офиса), а также от чиновников HHS и Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).

3. Как рассказывается о деятельности фармацевтических компаний, и что они говорят о себе?

Ни одна компания официально не выступила с открытой позицией на тему ценообразования на лекарства. Фактически, все такие выступления являются комментарием на тему слушаний Конгресса по ценам на лекарства. В новостях гораздо чаще упоминались только некоторые фармацевтические компании и их продукты в качестве примеров дорогостоящего лечения. Количество упоминаний производителей лекарств превышает более, чем в три раза заявления от их лица – 271 против 84.

4. В рамках отрасли именно производители представляют наибольший интерес.

В общей массе упоминаний в контексте цен на лекарства мы видим, что на фоне производителей лекарств почти не упоминаются посредники, страховщики и другие игроки рынка. 271 упоминание против 48.

5. Среди стейкхолдеров, высказывающихся на тему фармы, наиболее популярным является Американская ассоциация производителей и исследований в области фармацевтического рынка (PhRMA).

В 223 статьях, которые мы проанализировали, было 51 упоминание о PhRMA. Каждое СМИ ссылалось на комментарии о PhRMA или ставило прямую цитату представителя PhRMA в 15% и более своих материалов, где шла речь о ценах на лекарства. Почти половина (47%) статей CNN содержала информацию о PhRMA.

6. СМИ также включали в материалы информацию о пациентах или организациях, представляющих их интересы, но в меньшей степени.

Организации, представляющие интересы потребителей и отстаивающие низкие цены на лекарства гораздо в меньшей степени представляют интерес для СМИ. Например, организация «Пациенты за доступное лекарство» выступили спикерами всего для 10 статей (4%). Диабет – та категория заболеваний, где сторона пациентов упоминалась наиболее часто. Эти упоминания фигурировали в контексте цены на инсулин, обсуждаемой на слушаниях в Конгрессе.

ЧТО ВСЕ ЭТО значит?

Примечательно, что такое освещение в СМИ, по большей части, не возложило всю ответственность на какую-либо одну компанию или человека за проблему высоких цен на лекарства. Предложения на тему изменений в политике здравоохранения и решения, которые их сопровождают, составляют основную часть охвата в СМИ. Это говорит о том, что Конгресс и исполнительная власть намерены обсуждать цены на лекарства через формирование повестки вокруг политики здравоохранения, что дает им контроль над всей темой. В любом случае, политика здравоохранения останется двигателем темы. Однажды, когда Конгресс примет политику в области здравоохранения, чтобы влиять на цены или контролировать их, новости все равно будут сосредоточены на ее реализации и на том, как на это реагируют компании, врачи, персонал по уходу, пациенты и другие игроки рынка.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Сервис на честных условиях без 1000% наценки, воспринимается как что-то нереальное. Печально…

Наша компания ООО «Телеком Инновации» разработала универсальный сервис – виртуальную сим-карту для путешествий «Travel eSim», которая подключается напрямую к мировым операторам, минуя роуминг. Travel eSim запрограммирована на работу по принципу «лучшего сигнала», она переключается между операторами без прерывания сигнала.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

null