Большинство магазинов похожи друг на друга, это белый потолок в стиле Армстронг, бежевая плитка на полу размером 30х30 типа «соль-перец» или китайский полированный грес, размером 60х60, жёлтые стены, красные холодильники-прилавки, а в них лежит на вид несвежая колбаса без срезов-чтобы не заветривалась. Ценники воткнули в колбасу, заполнили от руки и, поэтому, их невозможно прочитать. На потолке светильники, которые светят не на товар а на пол магазина. В магазине темно, свет визуально синий. А ещё, и в худшем случае, дневной синий свет из окна, который не улучшает, а ухудшает внешний вид товара. Товары у всех одинаковые, цены примерно тоже. Посетив такой магазин, клиент даже не помнит, в каком из этих магазинов – близнецов он сегодня был…
Можно выставить на витрину и закуски готовые. К примеру сэндвичи. думаю это тоже вполне может привлечь клиентов
Срок хранения 2 часа) сложно не нарушить закон)..