Как увеличить продажи в колбасном магазине?

Итак, каким должен быть магазин фирменной торговли мясом и колбасой, чтобы быть успешным ?
Итак, каким должен быть магазин фирменной торговли мясом и колбасой, чтобы быть успешным ?

Большинство магазинов похожи друг на друга, это белый потолок в стиле Армстронг, бежевая плитка на полу размером 30х30 типа «соль-перец» или китайский полированный грес, размером 60х60, жёлтые стены, красные холодильники-прилавки, а в них лежит на вид несвежая колбаса без срезов-чтобы не заветривалась. Ценники воткнули в колбасу, заполнили от руки и, поэтому, их невозможно прочитать. На потолке светильники, которые светят не на товар а на пол магазина. В магазине темно, свет визуально синий. А ещё, и в худшем случае, дневной синий свет из окна, который не улучшает, а ухудшает внешний вид товара. Товары у всех одинаковые, цены примерно тоже. Посетив такой магазин, клиент даже не помнит, в каком из этих магазинов – близнецов он сегодня был…

Братская могила из ценников. Никто не разберётся сколько стоит колбаса.
Братская могила из ценников. Никто не разберётся сколько стоит колбаса.

Ну и, следовательно, не горит желанием вернуться туда ещё.

Как изменить эту ситуацию?

Дизайн магазина должен создавать «вау эффект» буквально от входа. Магазин должен быть ярким и запоминающимся, в отличие от дизайна жилого помещения, который должен или может быть спокойным. К сожалению, специалисты по дизайну квартир этого не понимают. Поэтому, они не умеют создавать правильный дизайн магазина. Нюансов очень много, от используемых цветов интерьера, регулируемых полок на стеллажах, до цветовой температуры светодиодной ленты, которая подсвечивает полки в холодильниках. Цвета, которые должны быть использованы – только съедобные, яркие.

Тёплый цвет, съедобная цветовая гамма.
Тёплый цвет, съедобная цветовая гамма.

Что значит съедобные цвета? Рассмотрим на примере зелёного цвета. Кажется, что любой зелёный цвет съедобный , но это не так! Есть разный зелёный цвет: цвет салатных листьев, и цвет сукна в казино. Цвет казино совсем невкусный и вообще не съедобный. А вот салатовый – это то что нужно для продовольственного магазина! Поэтому, очень важно, какие цвета использованы в интерьере продовольственного магазина.

Холодные, несъедобные оттенки снижают продажи в продовольственном магазине !

Нельзя использовать холодную цветовую гамму, нельзя использовать пастельные тона, потому что магазин будет тусклым. Тусклый магазин не произведёт вау-эффект на покупателя.

Окорока на потолке создают ощущение максимальной натуральности продуктов, а теплый свет делает магазин уютным.
Окорока на потолке создают ощущение максимальной натуральности продуктов, а теплый свет делает магазин уютным.

Если магазин освещен синими или белыми лампами дневного света, у него будут падать продажи.

Мы должны использовать тёплый свет с высоким коэффициентом цветопередачи, для того чтобы все товары были не просто яркими, а ярче чем на самом деле. Это тоже часть «вау эффекта». А именно этот эффект улучшает настроение покупателей, толкает к покупкам.

В колбасном отделе очень важно весь товар представить со срезами. И срезы на колбасе следует постоянно обновлять, чтобы они не заветривались.

Яркий дизайн и постоянно свежий внешний вид товара не заставят продажи себя долго ждать. Клиенты не забудут яркий «вкусный» магазин со свежей колбасой.

Деревянный потолок создает ощущение более натурального товара в магазине.
Деревянный потолок создает ощущение более натурального товара в магазине.
Чёрный потолок опускает взгляд покупателя на товар. Это ещё один элемент мерчандайзинга.
Чёрный потолок опускает взгляд покупателя на товар. Это ещё один элемент мерчандайзинга.

Наша академия мерчендайзинга поможет вам улучшить продажи колбасного магазина! https://t.me/merchacademy

44
реклама
разместить
2 комментария

Можно выставить на витрину и закуски готовые. К примеру сэндвичи. думаю это тоже вполне может привлечь клиентов

Срок хранения 2 часа) сложно не нарушить закон)..