​​КАК ПОПАСТЬ В FORBES?

Многие предприниматели мечтают о forbes и даже несут деньги в коммерческий отдел, лишь бы увидеть свое имя на его страницах. Почему это бессмысленно и как попасть в заветное издание без бюджета?

Когда ко мне приходят на консультации, почти всегда в разговоре звучат такие медиа как РБК И FORBES. Именно поэтому, кстати, в моей медиа базе больше всего контактов редакторов и продюссеров из этих СМИ.

Сегодня я расскажу, кому реально попасть в Forbes и как подступиться к самому желаемому медиа. Сразу скажу, что делюсь как личным опытом, так и мнением одного из ex-руководителей журнала 🤫).

Вы можете претендовать на бесплатную статью в Forbes, если:

1. Вы лидер рынка.

Не потому что у вас оценка 5,0 на сайте ВсёОбоВсём.ру, а потому что про ваш бренд или успех написали уже много СМИ, вы фигурируете в независимых рейтингах и исследованиях. Цифры - лучшее доказательство.

2. Вы социальный деятель или стартап, в который инвестируют.

Здесь речь идет об инвестициях свыше 1млн $ от крупных серьезных фондов, которые вас проверили и ручаются, что вы действительно ценны для общества.

3. Вы запустили сервис, меняющий жизнь людей.

Важно: сервис должен быть уже опубликован и полностью разработан.

4. У основателя вашей компании есть эксклюзивная поучительная история.

Заметили, что в Forbes часто пишут про компании, которые предоставляют не самые понятные (массовому потребителю) услуги. Лайфхак: заворачивайте историю через личность, про которую хочется рассказать.

5. Вы опытный специалист с 10 тысячами часов практики.

Как всегда, цифры лучше букв. Для экспертного комментария нужны специалисты, которые зарекомендовали себя на рынке и могут предложить комплексный взгляд на отрасль.

Кому закрыта дорога (пока что!):

1. Эзотерика.

2. Новички (если это не п.3 выше)

3. Масштаб темы не соответствует масштабу спикера.

4. Люди с позицией «напишите про мою компанию, она лучшая».

5. Экспертные, качественные, но не трендовые темы.

Пример: вы хороший юрист, соотвествующий всем критериям. Да, вы говорите на популярные темы, но не можете предложить новый авторский взгляд. Есть шанс, что к вам когда нибудь обратятся за комментарием, но самостоятельно пропитчить будет сложно.

Если вы читаете и понимаете, что пока не дотягиваете до уровня Forbes, я рекомендую:

1. Ищите свежие зарубежные исследования, которыми можно аргументировать актуальность темы. Смотрите Harvard business review, сидите на Google scholar.

2. Развивайтесь, ищите нестандартные подходы к отрасли.

3. Знакомьтесь лично с редакторами, обсуждайте, чего вам не хватает. Например, я познакомилась с редактором Forbes на нетворкинге, организованном пиар-агентством.

4. Не переживайте. Есть тысяча других медиа, которые могут дать эффект не хуже при грамотной стратегии. РБК, Ведомости, и более мелкие издания.

А если вы все таки хотите быть экспертом такого уровня СМИ, у меня для вас отличная новость ✅ У себя в канале я дарю пошаговый гайд для развития своей медийности. Подписывайтесь и забирайте!

​​КАК ПОПАСТЬ В FORBES?
11
5 комментариев

Трудоустроиться чиновником рабочие функции которого имеют доступ и полномочия распоряжаться деньгами с бюджета. Дальше только успевай заказывать услуги у фирм прокладок зарегистрированных на брата жены и закупать товары раз в 5-10 дороже рыночных и контролировать чтоб родственник разницу приносил.

И самое главное обязательно заносить выше часть, и тем куда следует... Это критически важная составляющая бизнес стратегии без неё весь бизнес план рухнет к чертям собачим!

Как Вам мой бизнес план? Пол списка форбса так туда попали. А другая приватизировали комбинаты и заводы которые строили целые народы СССР, которым цены по сути нет. А они их купили за копейки, при чем часть вообще и денег не давали почти забрали себе потом с дохода того же предприятия выплатили его стоимость за 3 месяца. Ну об этой схеме Вам бы Чубайс подробно рассказал как отец основатель...

Ответить

закупать товары раз в 5-10 дороже рыночных

Сейчас за это через пару лет гарантированно отправят на условный отдых и влепят хороший штраф.
Хорошим людям хорошие заказы, нехорошие нехорошим.

Ответить

Только сейчас поняла кого не хватает на vc.ru чтоб вел колонку и делился кейсами как заработать - ЧУБАЙСА!))

Ответить