Контент-маркетинг для сетевых пекарен

Игроки в этой нише видны, их географическое присутствие проявляется всё отчетливее, особенность расположения перехватывает трафик клиентов. Каждое такое заведение начинает придумывать свои фишки, чтобы стать заметнее, популярнее и любимее у аудитории. Давайте посмотрим, на каких именно направлениях здесь может проявить себя контент-маркетинг

Контент-маркетинг для сетевых пекарен

!- Внесу небольшое уточнение. Представленный материал представляет собой возможный вариант интеграции контент-маркетинга в данный интересный и высококонкурентный сегмент рынка. Рассмотрю лишь часть точек его возможного входа для улучшения ситуации со стимулированием сбыта и повышения узнаваемости той или иной марки.

9 направлений в контент-маркетинге, на которых вам стоит сконцентрировать свое внимание в самом начале внедрения

Вот так взять, что-то внедрить с первого раза и сразу получить высокую маржинальность результата, конечно, хотелось бы, но не всегда это получится и реализуется так, как того мы хотим. Давайте проанализируем девять направлений, на которые, возможно, сфокусировать свое внимание для последующего отбора вариантов.

  • Запуск конкурсов и розыгрышей в социальных сетях для вовлечения аудитории.
  • Создание подкастов с интервью известных пекарей и кулинаров. Ну, если пекарня это может себе позволить, то почему бы и нет?
  • Организация онлайн-мастер-классов по выпечке для клиентов. Оригинально, видел всего у нескольких брендов.
  • Публикация статей об истории хлебопечения и традициях выпечки. Если в интересной форме всё будет преподноситься, не перегружать какими-то лишними событиями, то идея имеет место быть.
  • Создание электронной рассылки с новостями и специальными предложениями. Как вариант.
  • Разработка мобильного приложения с информацией о продуктах и акциях. Если бизнес крупный, то почему бы и нет.
  • Запуск тематических социальных сетей для взаимодействия с клиентами. Мера нужная и необходимая.
  • Публикация видеороликов о процессе приготовления хлебобулочных изделий. В данном занятии особых коммерческих секретов нет, можно попробовать.
  • Создание блога с рецептами и советами по выпечке (может быть интересно? Да!).

Восемь форматов промоконтента для продвижения продукции

  • Серия коротких видеороликов с советами по хранению и употреблению хлебобулочных изделий. А почему бы и нет, ведь кто-то хранит хлеб в пакетах, кто-то в хлебнице и тоже в пакетике, иные в холодильнике и т. д.
  • Обзоры новинок и сезонных предложений в вашей сети хлебопекарен.
  • Онлайн-игры и квизы, связанные с тематикой выпечки. Современнее и нетривиальнее.
  • Виртуальные туры по пекарням, демонстрирующие производственный процесс. Особых тайн нет, особенно нечего переживать тем владельцам, у которых пекарни поддерживаются в идеальном санитарном состоянии.
  • Интерактивные рецепты с возможностью добавления ингредиентов в список покупок. Совсем простая мера.
  • Инфографика с интересными фактами о пользе хлебобулочных изделий. Например, особенно подойдет вариант для тех сортов хлеба, которые ориентированы на тех, кто следит за своим здоровьем (например, бездрожжевой цельнозерновой хлеб).
  • Короткие видеоролики о процессе приготовления различных видов выпечки. Это совсем несложно выполнить для профессионалов своего дела.
  • Вкусные фотографии хлеба (батон, каравай, калач, французский багет, бублик, рогалик), булочек, пирожков (с грибками, творогом, картофелем, яйцом и зеленью), круассанов, багетов, сдоб, слоеного теста, хлебцев и булочных изделий. Подбирается талантливый фуд-фотограф, который через фото доносит до вашего ПК или мобильного монитора вкусняшки во всей красе.

6 примеров использования QR-кода на упаковке для донесения КМ информации

Все давно знакомы с QR-кодами, но давайте проанализируем всего шесть пунктов и увидим, что можно донести через этот привычный для всех формат подачи данных.

  • Предоставляющий доступ к специальным предложениям и акциям.
  • Для получения обратной связи от клиентов.
  • QR-код, ведущий на страницу с историей и традициями выпечки данного вида хлеба или изделия.
  • Вы следите за фигурой, считаете каждую калорию, и вам открывается доступ к мобильному приложению с информацией о составе и пищевой ценности продукта.
  • Открывается видео о процессе приготовления данного продукта (вашей любимой булочки, рогалика, пирожка).
  • Ведём потенциальный трафик на страницу с рецептами блюд, в которых можно использовать нашу продукцию (например, тесто).

4 формата промоконтента для донесения информации об акциях и льготных программах

Можно сделать системно-банально, подойти к этому вопросу через банальные клише, но можно и чуть поиграть воображением, давайте это и сделаем.

  • В общем, пробуйте, тестируйте и подбирайте для себя те варианты, которые будут ближе всего по духу. Ну а с контент-маркетингом и консалтингом всегда готов помочь!
  • Тематические игры и конкурсы в социальных сетях с возможностью выиграть призы или скидки.
  • Серия электронных рассылок с подробным описанием льготных программ и условий участия (как вариант).
  • Интерактивный календарь с указанием действующих акций и специальных предложений. Чтобы не проходить постоянно у вывески у пекарни, а в какой там у них день будут очередные бонусы, а сразу получить это в приложении.
  • Анимированные баннеры и рекламные ролики с привлекательными визуальными эффектами (добавляем сюда видео с горячим чаем, с кофе, которое излучает свой бесподобный аромат, уютную домашнюю обстановку).

А какой контент вы бы более всего хотели бы получать на ресурсах пекарен?

11
Начать дискуссию