Как в Яндекс Директ за 3 месяца уменьшить стоимость обращения на 50% в сфере продаж ПНД труб

Низкомаржинальные направления, дорогие заявки и нет продаж? Похоже в Яндекс Директе делать нечего - выводы на основании первого полученного трафика. В кейсе расскажем, как нестандартный подход в работе помог разрушить стериотипы, увеличить трафик и привести новых клиентов по низкой цене.

Как в Яндекс Директ за 3 месяца уменьшить стоимость обращения на 50% в сфере продаж ПНД труб
2.7K2.7K показов
128128 открытий

Значит разработанный отдельный лендос зарешал?

Ответить

Да, выделение направления с высоким спросом в отдельный лендинг позволило получать еще больше заявок, учитывая то, что по старому сайту заявки по сварке труб ПНД тоже идут.

Ответить