Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)

Всем привет! На связи Косых Марк. Я 5 лет занимаюсь таргетированной рекламой в Вконтакте, помогаю бизнесам привлекать целевые заявки, которые при правильной обработке становятся нашими клиентами.

В данной статье хочу поделиться опытом, как за 2 месяца работы с клиникой косметологии нам удалось привлечь 209 целевых заявок по 393 рубля!

Клиент обратился ко мне за настройкой таргета после того, как прочитал одну из статей. После обсуждения условий сотрудничества приступили к подготовке рекламы.

Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)

Перед тем, как запускать рекламу, с клиентом необходимо провести бриф. После него у нас есть информация о нашей клинике, конкурентах, акционных услугах, целевой аудитории.

В данном проекте основное продвижение строится на использовании акционных направлений. Такой формат, позволяет получить клиента здесь и сейчас, а его дальнейший LTV будет зависеть от качества предоставленной услуги.

Какую целевую аудиторию использовали в рекламе:

  • Ключевые слова (запросы людей в поисковых строках, например: ботокс)
  • Группы конкурентов (все косметологии и бьюти-мастера города)
  • Активные в группах конкурентов
  • Широкая
  • Категории интересов

В данном проекте самые дешевые заявки приносит последняя аудитория.

Какие макеты используем:

При продвижении косметологических услуг лучше всего заходят макеты с результатом работы, поэтому очень важно иметь хорошие фото своих клиенток. К сожалению действующие макеты и текста показать не могу, так как работа по проекту продолжается.

Куда ведем людей с рекламы:

После того, как человек увидел наш рекламный пост, он переходит по специальной ссылке, которая ведет его на переписку с нашей группой Вконтакте. Далее в работу вступает менеджер, который узнает на какую процедуру хотел бы записаться клиент, на какую дату и время.

Какие акционные услуги используем в продвижении:

Контурная пластика губ, ботокс, косметологическая чистка лица, микроигольчатый РФ-лифтинг.

Какие результаты получили

Потрачено на рекламу: 82 137 рублей
Получено заявок: 209
Стоимость заявки: 393 рубля
Новых подписчиков: 294

Скрины с результатами работы

Рост подписчиков с 300 до 600 человек за 2 месяца работы
Подписчики - очень важный актив, который можно использовать долгое время для продажи косметологических услуг.

Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)
Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)

Скрин с результатами из нового кабинета Вконтакте
Работу вели сразу в двух кабинетах, старом и новом. Позже перешли только на новый кабинет, который давал более дешевые заявки.

Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)

Регулярные обращения потенциальных клиентов в группу по 4-8 сообщений в день

Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)
Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)
Как привлекать клиентов в косметологии в 2024 через рекламу Вконтакте (Кейс 209 заявок для клиники косметологии г. Омск)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы хотите попробовать продвижение своей косметологии, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

222222 показа
4949 открытий
1 комментарий

Супер!

Ответить