Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Контекстная реклама в Яндекс Директ — отличный источник трафика для инфобизнеса. Широкий продукт на широкую аудитория и вуаля — деньги в кармане. Но почему никто не вспоминает про воронку? Какие этапы и сколько их? Как холодная аудитория должна покупать незнакомый продукт? Как работать с отказами и возражениями потенциальных клиентов?

Меня зовут Скороходов Роман. Являюсь специалистом по контекстной рекламе в Яндекс Директ. Подробно расскажу про опыт продвижения онлайн школы в течение 5 месяцев.

К нам обратилась новая онлайн школа CROESUS. Которая обучала работе с зарубежной недвижимостью. Риэлтор, проще говоря. Владелец CROESUS — практикующий риэлтор с опытом в 35 лет и чистым доходом от 2🍋 в месяц. Живет в Турции и продает курортную недвижимость по России полностью онлайн.

Задача

На весь период работы как таковой онлайн школы не существовало. Сырой тестовый проект (MVP — Minimum Viable Product). С которым заказчики хотели зайти на рынок, собрать первые заявки и провести опросы потенциальных клиентов (Customer Development).

Быстрый старт

Старт нужен быстрый, никаких красивых лендингов и смыслов. Первоначально вместе с заказчиком выделили портреты ЦА. Под каждый портрет сделали отдельные страницы с соответствующим лид-магнитом. Идея в том, чтобы пока заказчик разрабатывает воронку в виде телеграм чат бота, мы максимально быстро протестировали все группы ЦА и собрали первые заявки на CustDev.

Параллельно тестировали разные дизайны одностраничников, темный и светлый. Сайты, с которых собирали тестовые заявки:

1. Низкая ЗП
https://croesuslead.com/wreason/
https://croesuslead.com/breason/

2. Начинающие риэлторы
https://croesuslead.com/wplan/
https://croesuslead.com/bplan/

3. Найм:
https://croesuslead.com/wsuccess/
https://croesuslead.com/bsuccess/

4. Рутина:
https://croesuslead.com/wroutine/
https://croesuslead.com/broutine/

5. Потолок доходов
https://croesuslead.com/wrevenue/
https://croesuslead.com/brevenue/

6. Низкий доход
https://croesuslead.com/wrealtor/
https://croesuslead.com/brealtor/

Трафик вели через РСЯ, так как только там можно таргетироваться на максимально широкую аудиторию, что как раз и нужно в нише инфобизнеса. Под каждый сайт делали отдельные группы внутри рекламных кампаний и соответствующие креативы. Ниже приведу несколько самых эффективных.

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Результаты и выводы тестового запуска

За 1.5 месяца потратили 103 725₽ и получили 290 лидов со ср. ценой в 357₽.

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Результат получился отличный, но мы были крайне недовольны конверсией заявок в CustDev. Отсутствие воронки стало главной проблемой. Всех лидов обрабатывала его помощница вручную, даже не прозванивая, а просто отправляя сообщения в мессенджеры. Поэтому мы настояли на остановке рекламы до момента создания чат бота, как минимально прогревающей воронки.

Трафик на чат бота в телеграмм

После разработки воронки через чат бота, на основе тестового запуска выделили основную аудиторию. Под нее полностью переписали текстовое наполнение посадочных страниц, с конкретным оффером и преимуществами обучения. Но главная задача — максимальное количество запусков телеграм бота по максимально низкой цене.

Чат бот разрабатывался через платформу «SalesBot». Создавали отдельные «подстраницы» внутри платформы с кнопками «перейти в бота», которые интегрировали на посадочные страницы, чтобы отслеживать когда кто и с какой посадки перешел.

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Запускали РСЯ кампании по 3 группам таргетинга: Общие (+как стать риэлтором, стать риэлтором +с нуля самостоятельно), Заработок (+как заработать +на недвижимости, +как заработать миллион +на недвижимости), Курсы/Обучение/Школа (курсы риэлтора, обучение +на риэлтора, агент +по недвижимости обучение).

Переписали креативы под новые портреты ЦА, с которыми заказчик хотел бы работать на основе данных тестового запуска.

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Самые эффективные креативы

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Результаты

Последним штрихом для полной уверенности оставалась настройка передачи подписок на бота через оффлайн конверсии. На которые мы изначально и планировали оптимизировать рекламу, но заказчик отказался это делать. По секрету скажу, что лучше обратиться к разработчику, устанете разбираться самостоятельно.

Выход в нашей ситуации — оптимизация по кнопке «Перейти в бота». Далеко не лучшее решение, но что поделать. На безрыбье и рак рыба.

За 1.5 месяца работы потратили 95 504₽ и получили 209 лидов в чат бот. Кто нажал кнопку /start. Цена лида получилась 346₽ за половину Февраля и 489₽ за Март. Считали вручную через Google Таблицы, благо все данные передавались в «SalesBot», подсчет реальной статистики не занял много времени.

Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса
Говорят, риэлторы зарабатывают 1 000 000₽ в месяц. Кейс — Яндекс Директ для инфобизнеса

Над этим проектом работали вместе с партнером - Димитрием Майоровым. Активно набираем новые проекты. Если хотите контекстную рекламу в Яндекс Директе, которая приносит деньги, а не клики — контакты в описании профиля.

Спасибо, что дочитали до конца! Если у вас есть вопросы — с радостью отвечу на них в телеграм, контакты есть в описании профиля.

3
2 комментария

Интересно, а сколько в итоге клиент смог заработать с твоей рекламой? Вы посчитали ROMI?

1
Ответить

Димитрий, здравствуйте! Получили несколько продаж наставничества, самое главное для заказчика было получить максимальное число опросов потенциальных клиентов. ROMI 189%

1
Ответить