Статья для тех, чьи охваты и вовлечение протухли
Привет! На связи, Аня Кулакова
Статья займет 3 минуты, но направит твои мысли в сторону триггерного контента, который попадает в САМЫХ РАЗНЫХ людей, поехали 👇
Что мы обычно делаем, если охваты и отклик пали?
- ЗЛИМСЯ на себя, на подписчиков, на алгоритмы
- РОЖАЕМ попытки креатива и показываем больше никомуненужного лайфстайла, чтоб вызвать интерес к себе
- Ничего не делаем, пусть как-нибудь само🙏🏻🙏🏻🙏🏻
- Ищем хайповые темки, пускаемся в треш-контент
Ну а если копать глубже, почему охваты падают?
🧠 Всё построено вокруг алгоритма:
Если тебя ДОСМАТРИВАЮТ и РЕАГИРУЮТ-> значит ты дольше удерживаешь пользователя на платформе -> значит платформа старается ПРОДВИНУТЬ твой контент, чтоб больше и дольше задерживать на своей площадке людей
А почему не смотрят, не проходят сторис до конца, не читают посты, не досматривают рилсы? Почему молчат? Ты приедаешься.
Наверняка у тебя был любимый сериал, который ты обожал с первых серий, а потом бросил на середине сезона, и стало как-то все равно, что там происходит?
Было же?
Это про истощение интереса
Какие бы ты выкрутасы не делал в контент, интерес угасает, если твой контент ОДНОТИПЕН
И как ты уже понимаешь, просто показать попку или "привет, у меня случился треш", недостаточно. Охваты на день поднимешь, но дальше снова полетишь в бездну безразличия от подписчиков
И как тогда быть?
Прекратить грустить или искать темки, чтоб вернуть к себе интерес
И научиться управлять вниманием
Как именно?
Создавать многоуровневый по смыслам, триггерам и образам контент
Даже можно ничего не менять в своей жизни и не надрываться над инфоповодами, достаточно выпускать разные типы контента
Слышал про пирамиду потребностей Маслоу?
А есть докрученная версия - спиральная динамика
Это то, без чего не обходятся крупные маркетинговые стратегии и уважающие себя смм специалисты, ютуберы, ораторы
Почему?
Для того, чтобы касаться РАЗНЫХ людей с РАЗНЫМИ уровнями потребностей
И эмоции вызвать, на сопереживание надавить
И лидером-вдохновителем стать
И вокруг глобальной идеи объединить
И вовлечь в процесс, который делит лагерь на согласных/не согласных
И восхитить примером, выбесить
И по фактам мнение разложить
Это мегаважно:
- Во-первых, тебя смотрит разношерстная аудитория с разными уровнями потребностей:
💡Потребность - то, что сейчас имеет значение для человека
Хочется или не хватает
-Кого-то сейчас интересует реализация амбиций, ему важно поднять свой уровень, а кому-то хочется спокойствия и причастности
-Кто-то находится на этапе хаоса в голове и в жизни и его не триггерит успешных успех, его стриггерит БАЛАНС, а кто-то грезит перед сном о близости и нужности
-Кого-то сейчас цепляют прозрачные причинно-следственные связи и системный рост, а кто-то купит только после того, как ты раскроешь свою "МИССИЮ"
💡Значит, если будешь лепить одно и то же, потеряешь массивную часть интереса.
- А за чем нам интересно наблюдать?
- За тем, что связано с нашими потребностями. За тем, что имеет значение в данный момент!
Во-вторых, смотрят изо дня в день и покупают не только потому, что у тебя кейсы и хороший продукт. Таких тысячи на рынке
Покупают по ценностям, по отклику, по уровню доверия
И как сделать? Опять же, понимать, на каких уровнях твоя ЦА и что для нее станет точкой сочувствия или ролевой моделью
- Точка сочувствия - это когда в тебе, человек видит себя
- Ролевая модель - это когда ты делаешь то, чего не делает человек, но хотел бы
Сегодня ты на языке фактов донес смысл, послезавтра поговорил по душам о наболевшем и вывел аудиторию на эмоции, через неделю вовлек всех в "путь героя" и налил триггеров успеха...
💡Это не значит, что нужно всегда быть разным. Это значит, что важно менять язык контента, чтобы достать до разных уровней своей аудитории
🖋Простая практика: ты хочешь сегодня рассказать об успехах в своем деле, о продукте
1) Представь, что сегодня тебя смотрит Илон Маск.
2) А теперь представь, что сегодня твой контент смотришь ТЫ 3 года назад.
Что ты расскажешь, на чем сделаешь акцент?
Чувствуешь изменения?
Так вот, ты можешь доносить одно и то же, но на разных языках, и, таким образом, расширять свое влияние на аудиторию
- В-третьих, триггеры по потребностям работают на любой формат контента
Даже работать с пруфами и отзывами можно работать по-разному, смотря в кого ты хочешь попасть
Тебе кажется, что достаточно просто показать отзыв, чтоб триггернуть ЦА
Но разные люди "клюют" на разные отзывы и пруфы, в зависимости от уровня
-Для одних сработает До/После с красочным описанием трансформации
-Для других сверхрезультативность кейса
-Для третьих триггером доверия станет массовость отклика на твой продукт и куча куча огоньков
Все, не буду больше перегружать тебя спиральной динамикой
Хочешь научиться управлять вниманием и всегда быть в интересе для своей аудитории?
Да и не только от своей...Хочешь сразу же цеплять внимание холодных с рилс?
Тебе поможет практикум "контент на миллион", внутри найдешь 4 практики и 3я практика про "ТРИГГЕРЫ по спиральной динамике"
Там есть и примеры с рынка, и таблица, и видеоурок с разъяснением, как это применить для себя и своей ниши
После него твои охваты начнут расти, а продажами ты будешь четче попадать в ЦА, забирай практикум по кнопке ниже
И приходи в телегу, там в закрепах найдешь больше статей о воронках, рилсах, стратегиях продвижения: https://t.me/+WUaK-pK1UBZjNmQy