Тест показал две полоски! Дорогой! у нас будут лиды!

Тест показал две полоски! Дорогой! у нас будут лиды!

Всем привет! С вами SMM-специалист digital-агентства GT Media Руслан Крючков, и нет, сегодня мы с вами поговорим не о том тесте, которого мужчины так боятся. Сегодня мы затронем тему тестирования в рамках таргетированной рекламы.

Для чего проводится сплит-тестирование (A/B тест)?

Допустим, у вас есть товар. Пусть это будут наушники вымышленной компании “ChaiVdvoem International”. Продавать его мы будем в Санкт-Петербурге.

Что мы знаем об этом товаре?

Это новые крутые bluetooth-наушники на целевую аудиторию 18-50 лет, любителей музыки и современных технологий, со средним заработком. Качество наушников высокое, но сделаны они в Китае, поэтому цена за наушники невысокая. В наличии всего 20 моделей в разных вариантах: накладные и вакуумные (капельки/затычки), а также разные цвета.

О товаре мы знаем, но что делать с этой информацией?

Мы хотим запустить таргетированную рекламу. Сначала мы занимаемся построением гипотез с помощью майнд-карты. В рамках сплит-тестирования мы будем использовать только две гипотезы:
- прямые конкуренты (магазины по продаже bluethooth-наушников);
- косвенные конкуренты (магазины электроники, музыкальные магазины, любители спорта, геймерские сообщества, паблики, связанные с созданием музыки).

Дальше начинается самое интересное - тесты! Мы собираем все активные сообщества по гипотезам и тестируем креативы (это текстовая и визуальная составляющие). Проводим анализ и сплит-тестирование на отобранные гипотезы.

Split testing (А/Б тест) — раздельное тестирование. Это маркетинговый метод, использующийся для оценки и управления эффективностью рекламного объявления. Суть метода заключается в том, что контрольная группа элементов сравнивается с набором тестовых групп, в которых один или несколько показателей были изменены, для того, чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.

Мы меняем одну составляющую (картинку, текст). Выбрав успешное сочетание визуальной и текстовой составляющих, тестируем на разных форматах объявлений и целевых аудиториях. Таким образом, мы выявили рабочие креативы и формат объявления, а также ядро ЦА. Далее по аналогии мы проводим дальнейшие сплит-тестирования для получения рабочих креативов.

Так что, уважаемые клиенты, не пугайтесь, когда Руслан Крючков покажет вам тест и нежно шепнет: - "дорогой, у нас будут лиды".

11
1 комментарий

Это могла быть прекрасная обложка и название подкаста, но увы..

Ответить