Как узнать какой бюджет у конкурентов в Яндекс Директ в 2024 году?

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал о причинах по которым нет показов и кликов в Яндекс Директ в 2024 году.

Сегодня хотел бы рассказать о том как узнать бюджет конкурента в Яндекс Директ

Как узнать какой бюджет у конкурентов в Яндекс Директ в 2024 году?

Хотя мой опыт вполне позволяет мне прикинуть бюджет и составить примерную смету, существует ряд причин, которые могут показать кто платит больше:

  • Сайты, занимающие первые позиции, обычно платят больше за клики, чем те, что находятся ниже.
  • Частота показов рекламы и определять, сколько денег уходит на рекламу в определенный промежуток времени.
    На бюджет также влияет и то, как часто показывается реклама. Некоторые компании показывают рекламу только в рабочие дни с 9 утра до 6 вечера - это наиболее эффективный подход, так как в это время на сайт приходит больше всего посетителей. Другие компании показывают рекламу в выходные дни и до 10 вечера, а некоторые - вообще круглосуточно.
  • Графики работы рекламы. Бюджет на рекламу зависит и от графика показов: чем дольше реклама показывается, тем больше денег уходит на ее размещение.

1. Keys.so - это бесплатный сервис, который позволяет анализировать сайты конкурентов. Он не только показывает технические характеристики сайта с точки зрения SEO, но также оценивает контекстную рекламу. Сервис показывает количество объявлений и запросов, а также предполагаемый бюджет. Кроме того, он позволяет увидеть рекламные объявления и баннеры, которые используются в контекстной рекламе.

Как узнать какой бюджет у конкурентов в Яндекс Директ в 2024 году?

При переходе на платную версию сервиса вы сможете получить полный список ключевых слов и рекламных объявлений, которые использует ваш конкурент в своей контекстной рекламе. Хотя все сервисы имеют некоторую погрешность, предварительная оценка может помочь вам определить примерные затраты вашего конкурента.

2. SpyWords - это специализированный сервис для анализа контекстной рекламы в Яндекс.Директе. Он позволяет оценить эффективность рекламы и определить примерный бюджет, который тратят конкуренты. Однако стоит помнить, что эти данные могут быть приблизительными и не полностью отражать реальную картину.

Для более точной оценки бюджета можно использовать коэффициент, который учитывает ваш текущий бюджет и фактический расход средств. Сравнивая эти данные с данными конкурентов, можно получить более точную оценку их бюджета.

Существует два основных способа оценки бюджета конкурентов: менее точный, основанный на общедоступной информации, и более точный, требующий доступа к аккаунту конкурента в Яндекс.Директе.

Как узнать какой бюджет у конкурентов в Яндекс Директ в 2024 году?

Второй метод оценки бюджета конкурентов предполагает анализ количества объявлений, ключевых слов и предполагаемой частоты показов. Можно выгрузить отчет по всем параметрам и сравнить их с данными своей компании. Отчет содержит информацию о позиции объявления, стоимости клика и частоте показов. Затем можно рассчитать стоимость каждого ключевого слова, его частотность и эффективность (CTR). Это позволит оценить бюджет конкурентов и определить направления для улучшения своей рекламной кампании. Также можно использовать этот сервис для определения списка конкурентов по заданным запросам.

3. Яндекс также предлагает сервис для прогнозирования бюджета рекламной кампании. Для этого нужно указать несколько параметров:

1. Регион показа.

2. Параметры расчета.

3. Ключевые фразы.

Как узнать какой бюджет у конкурентов в Яндекс Директ в 2024 году?

4. Еще один способ оценить бюджет конкурентов - это обратиться в службу поддержки Яндекс.Директа. Вы можете запросить информацию о частоте показов, ключевых словах и других параметрах рекламы конкурентов. Эта информация поможет вам определить наиболее эффективные стратегии и увеличить эффективность вашей рекламной кампании.

Чтобы грамотно определить бюджет для рекламы в Яндекс.Директе, нужно учесть несколько факторов. Во-первых, необходимо определить количество слов, которые вы хотите продвигать, и уровень конкуренции в вашей отрасли. Во-вторых, нужно настроить график показов рекламы. Не стоит выбирать круглосуточный режим показа, так как это может привести к большим расходам. Лучше всего показывать рекламу в будние дни с 9 до 20 часов.

Не забывайте подписываться на мой Telegram-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

2020
1 комментарий

Годно

1
Ответить