Если у вас простой товар, например, хлеб, доставка еды или хозяйственное мыло, то никому, кроме вас и ваших сотрудников, не интересно читать о нем. Если ваш товар имеет мало характеристик, скорее всего, покупатель не будет тратить время даже на чтение этикетки, а уж тем более искать информацию о нем целенаправленно.
Приветствую. Знаете я и статью вашу прочитал, и опросник прошел. Понятно дело, что вы немножко себя порекламировали. У меня после прочтения появился 1 вопрос: в чем полезность вашей статьи для аудитории VC? Практическая ценность в ней какая?
Сформулировать для себя вывод: нужен блог вашему бизнесу, тратить на него деньги/время/нервы или же отдать предпочтение другим видам продвижения
Комментарий недоступен
Все прекрасно склоняется) От добавления букв "фф" фамилия не перестает быть русской)
Поверхностная статья о контент-маркетинге (вынесите это в заголовок, чтобы было понятнее).
Заголовок релевантный - статья именно о блоге на сайте. И это лишь малая часть контент-маркетинга. Сам контент-маркетинг включает в себя больше каналов и инструментов. Это понятие очень широкое, чтобы уместиться в одной статье) Но я оценил ваш максимализм)
Всё по делу!