Как не нужно закупать рекламу для Телеграм-канала

При поиске Телеграм-каналов для закупки рекламы постоянно сталкиваюсь с некачественными каналами. И самое интересное, что в этих каналах покупают рекламу. То есть рекламодатели не могут провести детальный анализ каналов перед покупкой рекламы в Телеграм. Стоит отметить, что, не имея знаний и опыта, сделать это очень непросто.

Недобросовестные админы научились создавать видимость качественного живого канала, что даже с помощью сервисов аналитики определить накрут довольно сложно. Накрутить можно все что угодно – от числа подписчиков до показов поста по часам. Могут даже ботов вам на канал залить, чтобы создать видимость хорошей отдачи от рекламы.

Помимо накрутов канал может быть наполнен не той ЦА, которая вам нужна и, которая, исходя из тематики и названия канала, должна быть в нем. Например, могут залить канал дешевыми подписчиками из детской тематики, и потом позиционировать его, как канал с взрослой дорогой аудиторией, чтобы продавать рекламу дороже. Но купив рекламу в таком канале вы не получите хорошей отдачи, потому что в нем не ваша ЦА.

Также канал может быть наполнен подписчиками, приведенными с внешних источников трафика или с помощью мотивирующей рекламы. Такие подписчики не проявляют должной активности, и не стоят тех денег, которые вы в итоге за них заплатите.

Результат таких закупов – потраченные в пустую деньги, и, как итог, разочарование в Телеграм.

Избежать этого существует 3 способа:

1. Попытаться разобраться самому. Придется потратить кучу времени на изучение тонны материалов. И методом проб и ошибок, продолжая тратить деньги впустую, пытаться добиться приемлемого результата по цене и качеству привлекаемых подписчиков.

2. Пройти обучение закупам рекламы. Этот способ требует денег и времени. И не исключает возможности нарваться на некачественное обучение. Также после обучения придется продолжать следить за актуальной ситуацией на рынке и адаптироваться под нее.

3. Делегировать закупку рекламы профессиональному закупщику. Этот способ позволит вам сэкономить деньги, время и нервы. Закупщик сделает за вас всю работу, вам останется только следить за показателями привлекаемой аудитории.

У последнего способа тоже есть минусы. Например, можно нарваться на недобросовестного закупщика. Но вы всегда можете отказаться от работы с таким, если оговоренные к началу работы показатели не будут достигнуты.

Но, на самом деле, есть 4-й способ. Им пользуются самые опытные. Это комбинация всех 3-х перечисленных выше способов. Даже те, кто хотел разобраться в закупах самостоятельно и сделал это, достигнув определенных успехов, в итоге приходят к тому, что лучше делегировать эту задачу профессиональным закупщикам. При таком раскладе выигрывают обе стороны. Взаимодействие проходит на одной волне, на уровне партнерства, при полном взаимопонимании, без глупых вопросов и недоверия.

Так что я рекомендую обращаться к профессионалам, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, времени и нервах.

Подписывайтесь, чтобы не повторять чужих ошибок!

<p>Как не нужно закупать рекламу для Телеграм-канала</p>

Как не нужно закупать рекламу для Телеграм-канала

11
Начать дискуссию