• компаниям, продающим товары повседневного спроса, одежду и обувь, бытовую технику;
• малому и среднему бизнесу, особенно локальным компаниям (фитнес, кафе, услуги);
• для продвижения мероприятий, обучения, развлечений.
Разобраться самому или же нанять мастера?
Платформа ВКонтакте обладает достаточно простым интерфейсом, поэтому ВОЗМОЖНО и РЕАЛЬНО настроить рекламу самому. Но шанс слить бюджет впустую очень вероятен, вот почему:
1. Вы потратите достаточно много времени на изучении платформы и как правильно настроить рекламу.
2. Неверный анализ ЦА и конкурентов
3. Создание макетов и текста, которые тоже вас напрягут.
Это только лишь одни из очевидных пунктов, но есть и другие более тонкие, о которых знает лишь специалист.
Что вам сделает специалист?