Зачем моему бизнесу нужна таргетированная реклама?

Часто на просторах интернета вы можете встретить человека/специалиста, который предлагаем вам о настройки рекламы для вашего бизнеса. Но для чего он нужен? Зачем сливать деньги на это и еще работу специалиста? Давайте разберем этот инструмент продаж ближе и поймем нужен ли он вам и вашему бизнесу или нет. Что такое таргет/таргетинг/таргетированная реклама? В переводе с английского “target” означает «цель». Сверхточное нацеливание на человека(в частности потенциального покупателя) является главной особенностью таргетированной рекламы. Таргетинг — это маркетинговый механизм, который позволяет находить в интернете целевую аудиторию по заданным критериям, создавать релевантную для каждого сегмента рекламу и тем самым повышать конверсию объявлений. Простыми словами реклама позволяет среди миллионов посетителей найти именно тех, кто готов купить ваш товар или услугу. Какие же достоинства у этого метода рекламы? Разберем по пунктам.

1. Высокая точность настройки параметров - их можно нацелить практически на любую аудиторию по самым разным критериям. 2. Возможность настройки рекламы на активную аудиторию конкурентов. 3. Оперативность настройки - с технической точки зрения тексты и запуск можно произвести достаточно быстро. Но нужно понимать, что это всего лишь «визуальная мишура». Нужно грамотно и качественно проанализировать аудиторию/ сегменты(обычно это занимает от 4-6 дней) 4. Белый метод продвижения, при котором ВКонтакте точно не заблокирует вашу группу или не отправит в «теневой бан». 5. Высокое процентное попадание и продажи, которые возможно получить. Кому же подходит таргет? Таргетинг отлично подходит:

• компаниям, продающим товары повседневного спроса, одежду и обувь, бытовую технику; • малому и среднему бизнесу, особенно локальным компаниям (фитнес, кафе, услуги); • для продвижения мероприятий, обучения, развлечений. Разобраться самому или же нанять мастера? Платформа ВКонтакте обладает достаточно простым интерфейсом, поэтому ВОЗМОЖНО и РЕАЛЬНО настроить рекламу самому. Но шанс слить бюджет впустую очень вероятен, вот почему: 1. Вы потратите достаточно много времени на изучении платформы и как правильно настроить рекламу. 2. Неверный анализ ЦА и конкурентов 3. Создание макетов и текста, которые тоже вас напрягут. Это только лишь одни из очевидных пунктов, но есть и другие более тонкие, о которых знает лишь специалист. Что вам сделает специалист?

- Помощь в продумывание УТП - Рекомендации по улучшению посадочной страницы (для наилучшей эффективности рекламы) -Анализ ЦА / страницы / конкурентов -Сегментация вашей ЦА -Создание стратегии продвижения -Создание офферов для рекламы -Создание рекламных креативов ( неограниченно ) -Подключении домена/пикселя -Тестирование гипотез -Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний -Ежедневная/еженедельная отчётность Получается, чтобы таргет принес вам прибыль и помог развитию вашего бизнеса - его нужно делегировать и отдавать специалисту. Нужен ли мне таргет?

Это вопрос на который вы ответите сами, ведь вы в ответственности за свой бизнес. Я привела вам все аспекты и объяснила что же такое таргет. Но вы должны знать, что многие ваши конкуренты уже настраивают себе таргетированную рекламу и увеличивают продажи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда