Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р

В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию я использовал в нише Школа волейбола. Это был один первых моих проектов, после которого меня стали рекомендовать по "сарафанке"

Коротко о проекте:

Школа волейбола в разных районах Санкт-Петербурга ( ЦА средний класс, офисные работники, возрастные люди, дети, которые хотят привести своё тело в порядок, научиться играть волейбол )

Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 20 000 - 35 000 рублей в месяц

В клубе есть отдел продаж, который обрабатывает заявки

ВК группа уже оформлена.

Рекламироваться будем на лид форму и на сообщения в группу ВК

Первый этап работы:

Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!

  • Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
  • Сделали анализ конкурентов, посмотрели, как они рекламируются, как ведут свои группы и какая у них активность, все это учли и добавили свои изменения, чтобы у нас было лучше
  • Делать особенные и красочные креативы не стали, загрузили обычные живые фотографии с тренировок и игр, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р
Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р

Второй этап работы:

Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану

Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р
Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р

Заключение:

Все следующие 90% лидов были успешно закрыты на покупку Абонементов (годового, полугодового, либо месячного)

В данной школе волейболапрекрасно работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.

Цифры:

затраты на рекламу: 40000 рублей

прибыль: 500000+ рублей

получено заявок: более 200 заявок

средняя цена заявки: 200 рублей

1
Начать дискуссию