Кейс в детской нише Школа волейбола. ТАРГЕТ.Лиды по 150-300р. при стоимости абонемента от 10000р
В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию я использовал в нише Школа волейбола. Это был один первых моих проектов, после которого меня стали рекомендовать по "сарафанке"
Коротко о проекте:
Школа волейбола в разных районах Санкт-Петербурга ( ЦА средний класс, офисные работники, возрастные люди, дети, которые хотят привести своё тело в порядок, научиться играть волейбол )
Рекламный бюджет 1000-1500 рублей в день = 20 000 - 35 000 рублей в месяц
В клубе есть отдел продаж, который обрабатывает заявки
ВК группа уже оформлена.
Рекламироваться будем на лид форму и на сообщения в группу ВК
Первый этап работы:
Предоставили доступ к рекламному кабинету и начали подготовку к запуску рекламы!
- Проанализировали ЦА ( выявили возраст и интересы)
- Сделали анализ конкурентов, посмотрели, как они рекламируются, как ведут свои группы и какая у них активность, все это учли и добавили свои изменения, чтобы у нас было лучше
- Делать особенные и красочные креативы не стали, загрузили обычные живые фотографии с тренировок и игр, написали текста, согласовали и приступили к тесту
Второй этап работы:
Тестировали сделанные креативы. На этапе тестов в ВК появилась активность ( о которой сразу же сообщил клиент, потому что раньше такого не было ) делаем вывод, реклама на этапе тестов запущена уже хорошо и всё идет по плану
Заключение:
Все следующие 90% лидов были успешно закрыты на покупку Абонементов (годового, полугодового, либо месячного)
В данной школе волейболапрекрасно работал отдел продаж без которого было бы тяжеловато.
Цифры:
затраты на рекламу: 40000 рублей
прибыль: 500000+ рублей
получено заявок: более 200 заявок
средняя цена заявки: 200 рублей