Построение отношений помогает вам и вашему клиенту познакомиться и чувствовать себя комфортно друг с другом, а также создает рабочую среду, в которой вы можете почувствовать себя способным найти свой голос в командах и в вашей организации. Использование ваших интересов, независимо от того, относятся ли они непосредственно к работе или нет, может стать отличным способом инициировать разговор с клиентом, завоевать доверие и укрепить ваш голос. Постепенно вы будете чувствовать больше возможностей высказываться или делиться своими мыслями, и доверие будет укрепляться по мере того, как ваш голос будет звучать и вольется в другие аспекты вашей работы. Клиентам нравится знать, что их пиар-команда состоит из людей, у которых есть личности, интересы, карьерные устремления, планы на выходные и хобби. В клиентских услугах быть человеком – это одна из ваших самых сильных сторон, и очень важно развить понимание вашего клиента, чтобы вы могли обслуживать их наилучшим образом и, в идеале, построить прочные отношения.
это ж надо уметь так много писать ни о чем.