Посмотреть на свой бизнес чужими глазами: как мы провели маркетинговое исследование для семейного производства кухонь

Когда погряз в операционке, кажется, что твоему бизнесу некуда расти, а о ЦА знаешь даже больше, чем о себе. Тут-то и нужен свежий взгляд со стороны. Давайте расскажем, как это работает, на примере нашего маркетингового исследования для семейного производства кухонь Tentador.

Посмотреть на свой бизнес чужими глазами: как мы провели маркетинговое исследование для семейного производства кухонь
9.5K9.5K показов
703703 открытия

Сейчас у самого такое ощущение, что уже все знаю и умею, и стою на месте. Я не кухни, но тоже наверное бы помощь не помешала.

Ответить
Автор

Добрый день! Можете написать нашему маркетологу Никите https://t.me/Nikita_Alekseev33 , как минимум поможет разобраться в вашей проблеме, а дальше уже решите какие дальнейшие шаги предпринимать:)

Или можете написать в наш студийный телеграм: https://t.me/NAJES_agency_bot

Или оставить заявку на сайте: https://naje-s.ru/kontakty

Как вам удобно будет:)

Ответить

Или можете мне написать в ЛС тут на VC:)

Ответить