1. Снимайте тех, кто стоит у руля компании.Мы доверяем людям, а не абстрактным «рогам и копытам». Если человек видит фотографии владельца, это говорит о том, что человек собственным именем и лицом отвечает за качество продукции и обслуживания.Сейчас кофеен очень много. Чтобы пришли именно в вашу, нужно выделяться. Продвигайтесь через личный бренд. Часть посетителей придет именно на личность. Кофе продают все, а кофе от Анны Василевской только у вас.Это не значит, что нужно менять название. Но добавить ваши фотографии стоит, как и контент от вашего лица.У новых посетителей это вызовет доверие, а для «старичков» будет служить хорошим напоминанием о том, почему они выбирают именно вашу кофейню.
Материал про фотоконтент без фотоконтента. Хммм... Пожалуй, ребятам стоит доверять.
Спасибо за ваше мнение! С фотоконтентом можно ознакомиться, перейдя по ссылке на наши соцсети. Однако, мы уже поняли, читатель на этой площадке требовательный, поэтому прикрепляем ссылку на примеры фотоконтента. Будем исправляться, это наш дебют ;)
Ну просто гении, это известно уделает как 10()))
Первый комментарий за почти полгода! Спасибо :)
Снял команду, теперь люди точно потянутся.
Идете к успеху! Фартук, ластик, оливье ;)