Рубрика развивается при поддержке

«МаксимаТелеком» начала продавать рекламу в сети Wi-Fi в парках, библиотеках и музеях Москвы Материал редакции

Компания уже продаёт рекламу через Wi-Fi в метро, теперь «МаксимаТелеком» предлагает доступ к инфраструктуре всего города.

  • «МаксимаТелеком» с февраля 2020 года впервые начала продавать рекламу в сети Wi-Fi Moscow_WiFi_Free, работающей в парках, библиотеках, музеях и других общественных местах Москвы. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию.
  • Пользователи будут видеть рекламу при авторизации в сети. Размещение рекламы будет включено в пакет для рекламодателей компании «Квант», принадлежащей «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».
  • Оператор сети в феврале выиграл конкурс департамента СМИ и рекламы Москвы на продажу рекламы в городском Wi-Fi. В следующие два года компания должна будет выплатить в городской бюджет 10 млн рублей за использование 15,7 тысяч точек. «Рекламная модель, по сути, сейчас тестируется, важно понять, насколько формат интересен рекламодателям»,— заявили в департаменте.
  • Всего сеть насчитывает 18,5 тысяч точек с аудиторией 690 тысяч пользователей в месяц и 12 млн подключений в год. По оценке Dentsu Aegis Network, выручка от продажи рекламы в городской сети может составить 6-18 млн рублей в год. «Возможности монетизации рекламного инвентаря довольно ограниченны. Но понимание геолокации, которое есть у оператора даже без подключения абонента к сети, вероятно, будет создавать значительный объем дополнительных данных», — рассказали в компании.
  • «МаксимаТелеком» также продаёт рекламу и в Wi-Fi московского и петербургского метро, а также в «Аэроэкспрессах». Ценность рекламы в городском Wi-Fi не так важна, как доступ к инфраструктуре по всему городу, объясняет директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group Сергей Ефимов. «Всё это отражает и сумма контракта — до смешного маленькая при текущих объемах компании», — добавил Ефимов.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 3, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112140, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2020 09:50:00 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
3 комментария
Популярные
По порядку
3

10млн в год? Ха ха

Ответить
0

Уберут надпись, что Wi-Fi бесплатный?

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир