Кейс таргет инфобизнес: продажа курсов по моти. Или как сделать ROMI 610% за две недели

Рада видеть тебя здесь! Меня зовут Полина, я таргетолог, и в данной статье вы узнаете, как мне удалось за две недели сделать 433$ с вложениями 61$ в *Instagram. Приятного просмотра!

О проекте 🌟

Я работала с кондитером, которая впервые запускала рекламу на необычный продукт - онлайн-курс по приготовлению моти (японский десерт).

Кейс таргет инфобизнес: продажа курсов по моти. Или как сделать ROMI 610% за две недели

Прежде чем углубимся в проект, давайте пробежимся по цифрам 👇

🚀 Результаты:

Потратили - 61$
Заявок получили - 43
Средняя цена за заявку - 1,42$
Всего кликов - 371
Цена за клик - 0,16$
Количество продаж - 10
Общая сумма продаж - 433$
Количество дней - 14

Важно отметить, что рекламируемый продукт довольно редкий, в основном кондитеры делают либо просто моти на заказ, либо запускают оффлайн-курсы. Но, несмотря на это, нам удалось сделать отличный результат :)

Обожаю отзывы своих клиентов <3
Обожаю отзывы своих клиентов <3

🎀 Реализация проекта

Всегда, прежде чем я запускаю рекламу я делаю следующее:

1) Бриф с клиентом

Бриф - это база, основа основ. Исходя из своего опыта работы с клиентами я подготовила файл с 25 емкими вопросами, которые позволяют мне узнать практически все о продукте, о видении клиента и другие мелочи, которые пригодятся в дальнейшем сотрудничестве.
Бриф проходит в качестве созвона онлайн, либо личной встрече за чашечкой капучино в Минске.

2) Анализ ниши, конкурентов, похожих кейсов для вдохновения

Данный этап мне необходим для того, чтобы сделать результат еще лучше, чем он был у других :)

3) Подготовка маркетинговой стратегии

Моя самая любимая часть! Здесь мы выстраиваем дальнейшие действия по рекламе. В формате XMind карты все сразу понятно, какие цели РК мы можем использовать, какие гипотезы есть, какая у нас сегментация по ЦА и тд. Прикрепляю огромную карту ниже:

Mind карта по проекту
Mind карта по проекту
Mind карта по проекту
Mind карта по проекту

Многие таргетологи недооценивают результативность майнд-карты, однако, когда перед глазами буквально "скелет" вашего проекта, мозг начинает работать намного эффективнее! Благодаря структуре намного проще и быстрее создавать макеты, тестировать гипотезы (у вас уже заранее подготовлен план Б и даже В и даже Г) и т.д.

И, конечно же, клиенту намного спокойнее, когда у него есть ссылка на майнд-карту, он видит масштаб работы и какой вы классный специалист!

🧑‍💻Креативы и офферы

Было решено использовать следующие макеты на две ЦА и использовать цель вовлеченность.

ЦА №1. Женщины 20-38 лет, которые хотят работать на себя + Мамочки в декрете 20-38 лет. И те, и те хотят зарабатывать и не выходить из дома, поэтому приняла решение объединить. Использовала широкую аудиторию без интересов (1-2 макеты).

Первый макет
Первый макет
Второй макет
Второй макет

ЦА №2. Кондитеры 20-38 лет, интересы: торт, еда, кондитерские изделия. Этот курс отлично подходит для тех, кто хочет увеличить свой чек и удивить клиентов (3-4 макеты).

Третий макет
Третий макет
Четвертый макет. Здесь видео, где красиво тянут моти 😋
Четвертый макет. Здесь видео, где красиво тянут моти 😋

Первая неделя запуска рекламы

Стоит отметить, что даже при прогреве рекламного аккаунта с бюджетом 1$, я получила в первый день 5 заявок, а к концу второго дня - 10!

Ниже скрины из рекламного кабинета за первую неделю прокрутки рекламы:

Первый скрин
Первый скрин
Второй скрин
Второй скрин
Третий скрин
Третий скрин

Внутрянка проекта. Подтягиваем отдел продаж 🎉

Я, как таргетолог, максимально включаюсь в каждый проект. Для меня важно не только классно запустить рекламу, но и помочь клиенту улучшить следующие пункты:

- Контент

Я провожу консультацию, какие лучше выкладывать истории, посты, рилс во время рекламы, предлагаю целый список идей для реализации, подсказываю, как делать прогревы аудитории в историях и делюсь секретными фишками продаж 💣

Скрин переписки с клиентом, здесь я в моменте увидела возможность зацепить аудиторию и тезисно расписала информацию
Скрин переписки с клиентом, здесь я в моменте увидела возможность зацепить аудиторию и тезисно расписала информацию

- Отдел продаж: скорость и навыки продающей переписки

За опыт своей работы я заметила, что даже если вы приведете 1000 заявок, а ваш менеджер отвечает через 2 часа, да и пишет по типу "ну да, товар имеется, определяйтесь сами" или менеджер хорошо работает, но не умеет обрабатывать возражения и понятия не имеет, как дожимать "молчунов" - итог будет плачевный.
Но нам нужен хэппи энд :)

Поэтому во время сотрудничества я анализирую работу отдела продаж, пишу скрипты (если это необходимо), даю ТЗ, как необходимо обрабатывать заявки, всегда на связи, если необходимо дожать клиента до покупки и т.д.

Отзыв клиента после того, как написала скрипты и обработали возражения нескольких клиентов, которые в последствии купили продукт 
Отзыв клиента после того, как написала скрипты и обработали возражения нескольких клиентов, которые в последствии купили продукт 

Зачем я это делаю?

Я понимаю, что в маркетинге все взаимосвязано. Ровно как Луна крутится вокруг Земли, так и реклама зависит от качества выкладываемого контента и отдела продаж.

При моем подходе я на 100% уверена, что клиент получит классные результаты и ни на каком этапе воронки не будет затыка!

Вывод 💭

Как вывод, хочу сказать то, что неважно, какой у вас рекламный бюджет, можно всегда его реализовать эффективно, при правильном и грамотном подходе. Но а большой бюджет, конечно же, всегда лучше, чем маленький, ведь продаж будет гораздо больше!

Мы открутили только 61$ и уже получили выхлоп на 433$ в виде проданных мест на курс.

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2020
32 комментария

Хрень какая-то.. Где рецепт пирожков с манго? И за ним зашел..

4
Ответить

Реально, я и сам пришёл за рецептом

2
Ответить

А сколько время-денег было вложено в курс?

3
Ответить

Обычно, чтобы создать курс много денег не требуется, в инфобизнесе высокая маржинальность

Да и курс можно продавать практически вечно😅 один раз хорошо реализовав

3
Ответить

что вы подразумеваете?

2
Ответить

Полина, простите за прямоту, но это не кейс, а просто самореклама. Очень мало конкретики и много общих слов с целью себя похвалить. Ещё и скрины с благодарностями.
Давайте по делу? Что помешало вкинуть в рекламу в разы больше денег, раз всё чётко работает теперь? 43 заявки и 10 продаж — это для хорошего продавца работа на один день. Хотя учитывая стоимость продукта в 4 т.р. тут особо сильный продавец и не нужен.

P.S. А продукт и правда интересный. Моя жена обожает моти и первый раз их готовила вчера.

3
Ответить

Павел, благодарю за такой длинный комментарий)
Это моя первая статья, набираюсь опыта в написании текста :)
Вы можете подписаться на меня и следить за моим прогрессом))

2
Ответить