Колдуны и герои боевиков приходят на ТВ-экраны вслед за "металлистом" во втором флайте кампании Mafin и Possible Moscow

IT-платформа персональных страховых сервисов Mafin запустила второй флайт рекламной кампании.

Mafin учитывают поведение за рулем каждого отдельного водителя, что позволяет не только рассчитать выгодное персональное предложение, но и сделать бесплатными услуги и сервисы, которые у многих других брендов предоставляются за отдельную плату, например, услуги аварийного комиссара или ремонт у официального дилера для всех клиентов, включая автомобили не на гарантии.

А с марта платформа запускает специальное комбо-предложение на оформление полисов КАСКО+ОСАГО с существенной скидкой. Об этих преимуществах и рассказывают сюжеты новых роликов.

Так, в одном из видео главный герой решает обратиться к услугам «колдунов», чтобы защитить свой автомобиль. А во втором – участник мелкого ДТП оказывается героем сцены из типичного боевика.

Истории показывают зрителям, что оформление КАСКО – это не сложно, а благодаря Mafin позволить себе полис теперь может каждый.

Мы продолжили работать с концепцией роликов с необычными героями в стиле кино-экшен, потому что нам важно поддерживать визуальную рамку бренда, принятую изначально, и уже знакомую нашей аудитории по первому флайту кампании. Кроме того, перед нами стояла задача – с помощью яркой и вовлекающей коммуникации донести до автовладельцев, что через Mafin оформить полис КАСКО проще, легче и выгоднее. Это важный посыл, так как мы знаем, что для многих людей покупка КАСКО представляет сложность, прежде всего финансовую, и наш комбо-продукт «КАСКО+ОСАГО», о котором идет речь в ролике, как раз этот барьер снимает.

Екатерина Усачева, Директор по маркетинговым коммуникациям Mafin

Артем Филимонов, креативный директор Possible Moscow:

“Всегда тяжело объяснять суть сложного технологичного продукта простыми словами. Но думаю, что это у нас определенно получилось. По жанру и подходу мы больше ориентировались на международную рекламу онлайн сервисов, чем на традиционные решения для отечественного рынка”.

Дмитрий Лосев, копирайтер Possible Moscow:

“В процессе создания видеороликов был проведен кастинг, на котором специально подбирались актеры с незаурядной и нетипичной для рекламы внешностью, благодаря этому у каждого персонажа (даже второстепенного) появился свой характер”.

Состав творческой группы:

Mafin

Head of Marketing Communications: Усачева Екатерина Алексеевна

Marketing Communications Lead: Чернышова Элина Геральдовна

Creative Director: Ионов Артем Владимирович

Possible Moscow

Главный креативный директор: Влад Ситников

Креативный директор: Артем Филимонов

Копирайтер: Дмитрий Лосев

Аккаунт директор: Анастасия Васильева

Аккаунт менеджер: Ангелина Ватлина

Старший продюсер: Наталья Касумович

Директор по стратегии: Анна Топкова

22
Начать дискуссию