В итоге многие на полном серьезе думают, что жизнь в регионах — сплошной постапокалипсис. А раз там такая жизнь, то о клиентоориентированном бизнесе и речи не может идти, ведь все принадлежит местечковым «воротилам», которые и не думают развивать сервис, внедрять новые технологии, улучшать имидж и т.д. И стоит только кому-то сделать в провинции нечто крутое, это преподносится как невероятный прорыв.
Волга... Что-то знакомое :)
"СРА держится в рамках 900–1200 рублей за 1 целевую заявку от нового пациента." Указанная сумма с НДС и учётом стоимости ваших услуг (понятия не имею, корректно ли включать сюда стоимость работы)? Если не секрет, изменялся ли и если да, то насколько изменился рекламный бюджет (учитывая ваши услуги), между 18 и 19 годом? Оба этих года они работали с вами?
в то время, когда в столицах лиды продаются по 450-900р... Ну там, ПроДокторов или ДокДок...
Цифры не очень, цены ведь на услугу тоже меньше, платёжеспособность потребителей ниже