Официальная реклама телеграм - Telegram Ads

Всё, что вы хотели знать об официальной рекламе в Телеграм: минимальный бюджет, комиссии агентств, цензура, запрещённые тематики и много всего другого.

Официальная реклама телеграм - Telegram Ads

Прошло уже несколько лет после первых тестовых запусков. Поэтому можно с уверенностью рассказать как устроено внутри и кому будет выгоднее всего начать там работу.

Как работает Telegram Ads

Показ рекламы происходит исходя из подписок каналов, интересов - это основные данные, которые используются для настройки рекламы.

Реклама показывается только подписчикам открытых каналов от 1000 человек, у которых нет Telegram Premium.

Формат — текст до 160 символов:

  • Ссылка на канал или бота
  • Ссылка на внешние ресурсы
  • Можно использовать эмодзи
  • Можно добавлять аватарку канала (+% к CPM)
  • Запрещено форматирование: капс, маркированные списки и другое.

Примеры:

Модель показа и статистика:

  • Объявление показываются только после прочтения всех новых сообщений в канале.
  • Оплата производится по модели CPM (Cost Per Mille) , минимальный СРМ – €1.5.
  • Размещение происходит по модели аукциона первой цены: кто предложит более высокую цену, тот и покажет рекламу в конкретный момент времени.
  • Отслеживаем клики, подписчиков, можно понять конверсию из клика в подписку.
  • Можно указывать количество показов рекламы в день на человека.
  • Можно установить дневной лимит.
  • Показ одному пользователю в десктопной и мобильной версии засчитывается как 2 показа.

На что можно и нельзя настроить рекламу

Какие тематики запрещены для рекламы в Telegram Ads:

  • Политика (выборы, политические партии) ;
  • Азартные игры и казино (вся гемблинг и беттинг вертикали) ;
  • Вредные финансовые продукты и услуги (краткосрочные кредиты, инвестиции с гарантированным доходом) ;
  • Медицинские услуги, БАДы и лекарства;
  • Наркотики, табак, алкоголь;
  • Фастфуд: пицца, сети быстрого питания (серьёзно?) ;
  • Оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества;
  • Сомнительные продукты и услуги (например, подделка документов) ;
  • Вредоносное ПО: спам и программы для взлома;
  • Нарушение прав третьих лиц (плагиат и распространение материалов, защищённых авторским правом) ;
  • Кликбейт или реклама вводящая в заблуждение;
  • Шокирующии или сексуальныи контент.
  • Ненависть, насилие, дискриминация;
Официальная реклама телеграм - Telegram Ads

Как найти целевую аудиторию в Telegram Ads

Язык (пока доступен только русский)

Тематика (можно как добавлять, так и исключать нужные тематики)

Каналы (также можно выбрать какие включить, а какие исключить)

  • Язык
  • География
  • Интересы
  • Каналы. Можно показывать рекламу как в определенных каналах, так и показывать рекламу подписчикам определенного канала в других каналах, которые они посещают.

Бюджет Telegram Ads

Для работы в Telegram Ads нужно от 500 до 1500 евро первоначального бюджета, в зависимости от сервиса через который открывается кабинет. Этот бюджет можно тратить в течении года.

Последующие платежи идут от 100 евро.

Помимо бюджета также нужно оплатить 20% НДС и 20% комиссию сервиса. Например, чтобы положить 500 евро на кабинет Telegram, нужно потратить 75 000 рублей.

Для каких тематик я бы рекомендовал именно Telegram Ads?

Я бы рекомендовал для сложных b2b тематик, предпринимательских и бизнес тематик, инвестиций.

То есть, тех тематик, где либо не разместиться через рекламу на других каналах, либо, где это будет очень дорого сделать. Не редко бывает, когда есть конкуренты, но у них невозможно разместить свою рекламу с помощью посевов, поэтому выручает только Telegram Ads.

Также, я бы рекомендовал запускаться с узким ГЕО (когда нужен один или несколько городов), так как через посевы это будет сделать сложнее.

На данный момент, даже в сложных и конкурентных тематиках можно добиться недорогой стоимости. Например, один из кейсов - как я запускал рекламу трейдинга в Telegram Ads -

Настрою рекламу в Telegram Ads, даже сложным b2b нишам с длинным циклом сделки. Пишите мне в Telegram - t.me/mentsev

1010
10 комментариев

Спасибо, было полезно

1
Ответить

Супер! Я рад)

Ответить

Наконец-то кто-то адекватно написал о рекламе в тг, спасибо

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

По статье все круто. Понятно и без сложностей. А заголовок я бы написал что-то вроде: "Реклама в телеграм: Все что вы хотели знать, но боялись спросить"

Ответить

По статье все круто. Понятно и без сложностей. А заголовок я бы написал что-то вроде: "Реклама в телеграм: Все что вы хотели знать, но боялись спросить"

Ответить

А как вы сами использовали Telegram Ads?

Ответить