Продвижение в Яндекс Директ: 115 заявок по 787 рублей для привлечения клиентов в парк виртуальной реальности

В статье расскажем, как за счет временного таргетинга, 2ГИС и всем известной запрещенной площадки увеличить количество заявок и звонков. Также раскроем причины по которым директологам важна CRM-система.

Продвижение в Яндекс Директ: 115 заявок по 787 рублей для привлечения клиентов в парк виртуальной реальности
5.3K5.3K показов
205205 открытий

Как выходите на аудиторию родителей?

Ответить

Как и писали в статье, у нас есть кампания на Поиске связанная с днями рождениями. В ней находятся и такие фразы, как "где провести день рождения у ребенка", "как опраздновать день рождения у детей". Такие же запросы есть и в кампании на РСЯ.
Это частично охватывает аудиторию родителей.
К тому же, в кампании "Мастер кампаний по интересам" у нас добавлен интерес "Семья и дети". Это также позволяет нам таргетироваться на родителей.

Ответить