Для понимания, 30 минут это:
- 180 сторис по 10 секунд. Если не верите, что столько сторис можно посмотреть за раз - загляните ко мне на страницу, я публикую сторис не часто, но сразу пачками по 50-90 штук. Посмотрев их, люди переходят к другим сторис в закрепах или к постам. За 1 день те, кто набирает заветные 30 минут - оставляют заявку. Так это работает.
- 45 вертикальных видео по 40 сек;
- 20 постов по 1,5 чтения;
- 6 горизонтальных видео по 5 мин удержания.
А дальше - полет фантазии и ваши маркетинговые навыки, чтобы набрать те самые 30 мин:
- одна крутая сторис, которая отправляет в путешествие по вашему контенту: тг, ютуб...
- пост, который отправляет в воронку, где пользователь смотрит видео, читает статью и тд
- ютуб ролик, который отправляет посмотреть другой ролик, а потом перейти в телеграм и почитать там пост, прежде чем попасть на сайт...
годно
поддерживаю