Виральный потенциал детского бренда JOGA, — Это хрум!

JOGA — Это хрум!

Всем привет, с вами Гор Мовсесян!

Расскажу вам, каким образом создавался ролик для рекламной кампании вафель Joga (Джога). Поделюсь кейсом не как обыватель, а как автор.

На сегодняшний день ситуация в выборе способа коммуникации с потенциальным потребителем достаточно сложна, например, если выбирать блогера или селебрити - есть риск, что человек может тебя подвести. Прецеденты были.

Благо, бренд на этапе разработки укомплектован атрибутами, которые могут обеспечить эмоциональный контакт: весёлые персонажи. Вот пример из соцети бренда:

Оценивали различные инструменты маркетинговой коммуникации, и остановились на ТВ-рекламе, и, тем самым, в необходимости создания анимационного ролика для детей. Ролик и кампания создана и запущена в тесном сотрудничестве с рекламным агентством Traffic Isobar.

Вдохновлялись контентом, который нравится самим детям - а именно, весёлые, задорные и запоминающиеся песенки и мультфильмы, ближе к современным, нежели песня "про мамонтенка" :) .

Сам видеоролик выполнен с помощью stopmotion-анимации. Веселые фрукты с упаковок оживают и бегут по нарисованном в детском стиле декорациям. На фоне играет незатейливая, но заразительная песенка. Затем появляются вафли с дорисованными элементами, напоминающие динозавриков, и бегут за фруктами. В результате все прыгают в упаковку вафель и раздается финальный «хрум!».

Да, ролик не имеет как таковую смысловую нагрузку, ничему не учит, но он помогает познакомиться с брендом.

В 15-секундном ролике собраны ключевые преимущества бренда. Они доносятся до потребителя в легкой форме и надолго остаются в памяти.

Получился ли он вирусным - время покажет. Но очень надеюсь на это )))

11
Начать дискуссию