Рубрика развивается при поддержке

Ивент-индустрия и пандемия коронавируса, как выжить и заработать?

Во многих отраслях бизнеса сейчас неоднозначный период из-за карантина COVID-19. Во многих странах закрыты границы, отменяются массовые мероприятия делового и развлекательного характера, спортивные мероприятия, запланированные встречи, приостановлена конгрессно-выставочная деятельность. Серьёзные убытки несут туристическая и ивент индустрии, событийные агентства и продюсерские центры. В связи с указом об отмене массовых мероприятий, агентства оказались без работы и заказов на будущий сезон деловых событий, заказных и кассовых концертов, спектаклей, шоу и фестивалей.

В закладки

За 20 лет работы в ивент-индустрии неоднократно удавалось подстраиваться под внешние обстоятельства. И сейчас я воспринимаю сложившуюся ситуацию как возможность действовать и искать новые решения. Это здорово, когда я выхожу из зоны комфорта и понимаю, что можно поменять инструменты и методы!

Дудакова Елена, Управляющий партнер агентства AMM Group.​

Коронавирус в стремительные сроки изменил ивент-индустрию. Конечно, здоровье граждан страны — самое главное в этой ситуации, однако как развиваться туристическому и ивент бизнесу дальше?

Можем использовать новые технологии, организовывать смешанного типа мероприятия, проводить off-line встречи на 10-20 человек и прямые трансляции, тогда мероприятия сможет увидеть большее количество людей, — для Заказчиков зачастую этот формат интереснее. Планирование подобного типа совмещения позволит снизить риски: если сегодняшняя ситуация приведёт к отмене off-line встреч, у вас остается on-line формат и ваш заказ останется действующим!

В долгосрочной перспективе мероприятия не пропадут, потребность в общении и эмоциях у людей останется такая же сильная, как и потребность в пище. Человек привык к поглощению информации, оказанию и получению внимания, положительной оценке, признанию компетентности и взаимодействию с людьми. Поэтому если массовых мероприятий станет меньше, то число мероприятий, направленных на узкую аудиторию, наоборот, возрастет.

Именно поэтому самое время сконцентрироваться на качестве продукта, предлагая новые форматы взаимодействия сообществ по интересам и потребностям. Сейчас существует множество сообществ в интернете: группы вегетарианцев, эко-активистов и даже тех, кто любит спать на животе.

Важно не забывать, что поколение Z, которое занимает активную позицию в социальных сетях, диктует свои правила персонифицированного общения. Именно поэтому появляются новые онлайн-инструменты и ресурсы даже у самых консервативных компаний.

И если бизнес хочет выжить, он меняется и предлагает новые решения.

Сегодня важно проанализировать свои сильные стороны и выбрать нишу, в которой вы сможете уверенно конкурировать. Самое время перечитать книгу «Стратегия голубого океана», чтобы найти своё предназначение, освоить новые технологии дополненной реальности, 3D-моделирование и обратить внимание на самые конкурентные рынки, например fashion-индустрия.

Для чего? Возможно, поучиться и позаимствовать самые последние и эффективные тренды в маркетинге, например, мультикамерная съёмка модного показа в прямом эфире, футуристичный AR-показ, во время которого посетители могли не только видеть дополненную реальность, но и взаимодействовать с ней. Или виртуальная коллекция одежды, которая существует только онлайн, чтобы сфотографироваться для социальных сетей и многое другое.

Коллеги, помните, эта ситуация временная! Используйте ее на пользу Вам и вашему бизнесу! Учитесь, растите, развивайтесь! У ивент-индустрии есть будущее, и как только мы победим вирус, люди вновь захотят общаться и веселиться вместе, получать от мероприятий самое ценное, что мы с вами можем им дать – яркие эмоции! А это мы с вами умеем делать хорошо!

​Дудакова Елена, Управляющий партнер агентства AMM Group.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Елена Дудакова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441","amm_group"], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 112757, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Mar 2020 17:50:20 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

поколение Z, которое занимает активную позицию в социальных сетях, диктует свои правила персонифицированного общения

Спокойствие, Елена просто тестирует новые форматы буллщит-бинго на профильной аудитории.

Ответить
0

Соня, что Вы считаете не корректным?

Ответить

Прямой эфир