Кастдев является неотъемлемой частью процесса разработки продукта как для стартапов, так и для крупных компаний. Он используется для того, чтобы проверить идею, протестировать прототип продукта и понять, будет ли на него спрос, действительно ли он закрывает потребность. Ведь если этого не сделать, есть риск потратить деньги на запуск бесполезного продукта или инвестировать в пустую идею.
Разбудите меня через сто лет, я скажу в России всё-то глубинные интервью называют кастдевом
📖. https://gopractice.ru/skills/customer-development-custdev/
Ой, ёпта, неужели статья не про то как очередной "маркетолог" или "продуктолог" на опыте рассказывает как проводить "глубинное интервью," почему-то называя его "custdevom" -)
Даже прослезился, когда увидел описание методологии, частью которой может являться интервью, также как и у JTBD к примеру) Поджобтубиданить, то есть проинтервьюировать — а что, звучит же...
Проводил custdev для uxvo.tilda.ws/kampus год изу работу.