Я проанализировал 109 telegram-каналов из ниши продаж и запусков. Собрал сливки инфобизнеса для ваших продаж
Как найти золотую середину в ведении telegram-канала, чтобы испытывать минимум стресса при создании контента, уметь вовлекать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Как создать эко-систему из постов, для системных продаж эксперту/фрилансеру/блогеру.
Что сейчас в тренде и как превратить свой канал в мощный инструмент для крупных запусков?
Я брал каналы в которых идут регулярные продажи, никаких новостных и мертвых.
Некоторые мои коллеги по нише, говорят что можно затеряться анализируя 10-20 конкурентов, а тут сразу сотня, но дело в том, что бриллианты в виде:
— постов с продающими смыслами;
— мощных лид-магнитов;
— воронок с высокой конверсией в продажу;
не придут вам просто так в голову, нужно изучать что уже есть на рынке, брать лучшее и адаптировать под себя + постоянное обучение + регулярная практика.
Кто-то хочет создавать велосипед?
Флаг им в руки.
Мы с вами будем брать что уже работает в маркетинге и монетизировать свои знания.
Что интересного я заметил анализируя коллег:
— На словах ты Лев Толстой, а на деле…: уровень копирайтинга большинства экспертов — довольно посредственный. уметь писать тексты — это навык эффективно и лаконично формулировать свои мысли, чтобы возбуждать потенциальных клиентов, а не только рассказывать главные инсайты с обучения за 1.000.000 рублей.
— Купи, купи, купи…: преимущественная часть экспертов допускают ошибку в продажах, применяя блогерскую модель. в день продаж начинают спамить канал десятками маленьких сообщений, за счет чего убивают вовлеченность и повышают уровень отписок.
— Строим империю: только у 10% внутри канала есть эко-системы, которые вмещают в себя отзывы, продукты и лид-магниты.
— Душный рассказчик: много полезной информации, библиотека высоких мыслей, никаких продаж, нет эстетики в тексте, отсутствует диалог с подписчиками.
— Я у мамы художник: миллиард эмодзи на один пост, миллион репостов из комментариев, тысячи кружочков…
И самое главное, что более 70% каналов без базовой упаковки, упущены важные посты, по удержанию аудитории с рекламы, которые автоматически прогревают и продают мини-продукт, за счет чего цена за подписчика стремиться к нулю.
На основе этого анализа я подробно расписал мощный гайд на 44 страницы с 26 примерами лучших постов и 11 форматами , чтобы вы могли легко упаковать свой канал 👉 читать здесь
Это только верхушка айсберга.
Но были каналы, которым смело ставил 10 из 10 за системные и мягкие продажи, эстетику текста, красивые и понятные воронки, полезные лид-магниты, увлекательные посадочные страницы.
Через что актуально сейчас делать продажи:
— личные консультации;
— экспертные эфиры с разборами;
— реалити;
— вебинары;
Зачем нужно было проводить такую работу:
Во-первых, теперь точно знаю чем дышит рынок в моей нише, какие есть удачные стратегии для внедрения в свои проекты.
Во-вторых, нашел близкие по духу каналы, эстетичные по визуалы тексты, сильные смыслы в продажах на высокий чек.
В-третьих, идей для контента у меня на будущие пол года, которые можно адаптировать под другие агрегаторы.
ЧТО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ВАС?
Первое — это бесплатный 10 минутный онлайн разбор вашего канала/блога, сначала по базовой упаковке, чего не хватает каналу, а потом советы исходя из ваших целей. Просто пишите «РАЗБОР» сюда 👉 @oceanandrey
Второе — это два мини-продукта, 3 формулы продающего поста, в котором вы обходите цену и гайд «базовая упаковка telegram-канала».
Какие у вас сейчас есть трудности касаемо продаж в telegram/instagram?
Пишите в комментариях, уютно пообщаемся😉