АКАР: интернет стал единственным растущим сегментом на рынке рекламы в России в 2019 году

Всего рекламодатели потратили на продвижение в медиа 494 млрд рублей.

По итогам 2019 года рекламодатели в России потратили на продвижение в интернете на 20% больше, чем в 2018 году, сообщил vc.ru представитель Ассоциации коммуникационных агентств России.

244 млрд рублей
потратили компании на рекламу в интернете в России в 2019 году

Доходы от рекламы на телевидении снизились на 6% и составили 175 млрд рублей за год. В сегменте радио рекламодатели потратили на 5% меньше — 16 млрд рублей, в прессе доходы упали на 16% — до 15,1 млрд рублей. В сегменте Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) нет изменений, доходы за год составили 43,8 млрд рублей.

Всего в 2019 году рекламодатели потратили на продвижение в медиа почти 494 млрд рублей при росте на 5%, с учётом рекламных бюджетов на создание креативных решений, производство рекламной продукции и оплату услуг агентств объём рынка маркетинговых коммуникаций достиг 850-870 млрд рублей.

1515
3 комментария

Это предсказуемо. Но я слышал что Outdoor реклама будет снова набирать обороты. Из отчета видно, что падения нет. Это подтверждает прогнозы. Сейчас трендом становится offline2online маркетинг, т.к. в сети реклама непомерно подорожала и ее эффективность снижается. Выгоднее стало тащить в онлайн людей. Например при помощи qr кодов и сервисов типа qrlogo.ru

4
Ответить

Нормальный бюджет, выставляю счет, моч комиссия 10% так уж и быть ))

Ответить

В ближайшее время капитализация рекламы в интернете скорее всего вырастет ещё. Особенно, если учитывать, что российский оффлайн бизнес оказался под угрозой. Все виды бизнеса, которые могут себе это позволить, уходят в онлайн. 

Ответить