Доходы от рекламы на телевидении снизились на 6% и составили 175 млрд рублей за год. В сегменте радио рекламодатели потратили на 5% меньше — 16 млрд рублей, в прессе доходы упали на 16% — до 15,1 млрд рублей. В сегменте Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) нет изменений, доходы за год составили 43,8 млрд рублей.
Это предсказуемо. Но я слышал что Outdoor реклама будет снова набирать обороты. Из отчета видно, что падения нет. Это подтверждает прогнозы. Сейчас трендом становится offline2online маркетинг, т.к. в сети реклама непомерно подорожала и ее эффективность снижается. Выгоднее стало тащить в онлайн людей. Например при помощи qr кодов и сервисов типа qrlogo.ru
Нормальный бюджет, выставляю счет, моч комиссия 10% так уж и быть ))
В ближайшее время капитализация рекламы в интернете скорее всего вырастет ещё. Особенно, если учитывать, что российский оффлайн бизнес оказался под угрозой. Все виды бизнеса, которые могут себе это позволить, уходят в онлайн.