ТОП 5 причин для чего, сайту, нужна страница “Блог”

Некоторые заказчики получая аудит от наших SEO специалистов, задают вопрос: - “Неужели страница блога, действительно, так необходима?” А если не спрашивают, то ведут страницу без понимания его прямого назначения. Делимся причинами - почему? зачем? и как?

ТОП 5 причин для чего, сайту, нужна страница “Блог”

Как таковые, причины смежны между собой, но разграничить их можно следующим образом:

1. Продолжительность визита

В случае если в вашем блоге присутствует интересная, и актуальная информация, пользователь во время прочтения проведет на сайте больше времени, что в свою очередь продвигает сайт в поисковой выдаче т.к. Ресурс (сайт) алгоритмом будет автоматически считаться более полезным для потенциальных клиентов.

2. Входящие ссылки

Качественные обратные ссылки являются одним из основных элементов SEO, а без блога привлечь ссылки с авторитетных ресурсов становится ещё сложнее. Мало кто захочет ссылаться на карточки товаров или главную страницу бизнес-сайта в своих материалах. В то же время, если внешняя ссылка ведет на полезную публикацию, это совершенно другое дело. К тому же, вы сможете ссылаться на свой блог в гостевых статьях на других ресурсах (например VC.RU), привлекая дополнительный трафик и улучшая ссылочный профиль.

3. Ранжирование

Коммерческий сайт может хорошо ранжироваться по специфическим ключевым словам, как правило это:

название бренданаименование продукции“купить конкретный продукт”

Однако без информационного поля сложно продвигаться по смежным запросам. Эти запросы могут быть менее популярны, но более конверсионны и блог в таких случаях помогает с продвижением, вот например наиболее популярные из них:

«как использовать продукт»«как правильно применять продукт».

Наглядно это просматривается например в косметологии. Раскрывая все нюансы вашей деятельности вы не нарочно привлекаете к себе потенциальных клиентов. Отсюда же и следующий пункт.

4. Увеличение поискового трафика

Ведение блога позволяет привлекать трафик из органической выдачи бесплатно. С помощью полезного контента можно охватить не только текущих клиентов, но и потенциально заинтересованную аудиторию. Чем больше контента на сайте, тем больше страниц индексируются поисковиками. Это улучшает видимость в поисковой выдаче и увеличивает посещаемость сайта.

5. Экспертная репутация

В собственном блоге можно выразить свою точку зрения, поделиться важной информацией, или рассказать о собственных открытиях и идеях. Все это в совокупности создает образ эксперта, а не просто продавца товаров или услуг, укрепляет ваш авторитет в конкретной нише и создает доверие со стороны потенциальных клиентов.

Ведение блога на коммерческом сайте является не просто классной фишкой - это часть маркетинговой стратегии. Публикуя полезные и уникальные материалы, вы помогаете своему сайту увеличить органический трафик, повысить лояльность и доверие клиентов, а также привлечь новую аудиторию. В общем незаменимый инструмент, проходить мимо которого…

Фатальна ошибка!
Фатальна ошибка!

Знаете ещё причины? Пишите в комментариях!

22
Начать дискуссию