Как таковые, причины смежны между собой, но разграничить их можно следующим образом:
1. Продолжительность визита
В случае если в вашем блоге присутствует интересная, и актуальная информация, пользователь во время прочтения проведет на сайте больше времени, что в свою очередь продвигает сайт в поисковой выдаче т.к. Ресурс (сайт) алгоритмом будет автоматически считаться более полезным для потенциальных клиентов.
2. Входящие ссылки
Качественные обратные ссылки являются одним из основных элементов SEO, а без блога привлечь ссылки с авторитетных ресурсов становится ещё сложнее. Мало кто захочет ссылаться на карточки товаров или главную страницу бизнес-сайта в своих материалах. В то же время, если внешняя ссылка ведет на полезную публикацию, это совершенно другое дело. К тому же, вы сможете ссылаться на свой блог в гостевых статьях на других ресурсах (например VC.RU), привлекая дополнительный трафик и улучшая ссылочный профиль.
3. Ранжирование
Коммерческий сайт может хорошо ранжироваться по специфическим ключевым словам, как правило это:
название бренданаименование продукции“купить конкретный продукт”
Однако без информационного поля сложно продвигаться по смежным запросам. Эти запросы могут быть менее популярны, но более конверсионны и блог в таких случаях помогает с продвижением, вот например наиболее популярные из них:
«как использовать продукт»«как правильно применять продукт».
Наглядно это просматривается например в косметологии. Раскрывая все нюансы вашей деятельности вы не нарочно привлекаете к себе потенциальных клиентов. Отсюда же и следующий пункт.
4. Увеличение поискового трафика
Ведение блога позволяет привлекать трафик из органической выдачи бесплатно. С помощью полезного контента можно охватить не только текущих клиентов, но и потенциально заинтересованную аудиторию. Чем больше контента на сайте, тем больше страниц индексируются поисковиками. Это улучшает видимость в поисковой выдаче и увеличивает посещаемость сайта.
5. Экспертная репутация
В собственном блоге можно выразить свою точку зрения, поделиться важной информацией, или рассказать о собственных открытиях и идеях. Все это в совокупности создает образ эксперта, а не просто продавца товаров или услуг, укрепляет ваш авторитет в конкретной нише и создает доверие со стороны потенциальных клиентов.
Ведение блога на коммерческом сайте является не просто классной фишкой - это часть маркетинговой стратегии. Публикуя полезные и уникальные материалы, вы помогаете своему сайту увеличить органический трафик, повысить лояльность и доверие клиентов, а также привлечь новую аудиторию. В общем незаменимый инструмент, проходить мимо которого…