Почему каждый SMM-специалист теряет 75 тысяч рублей ежемесячно

Статья для тех, кто уже собирает аналитику своих компаний и понимает, что происходит с РК. Сколько стоит лид для клиента и для вас.

Так вот. Скорее всего, ты собираешь аналитику рекламных компаний в excel каждый день? Считаешь лидов вручную? И не отходишь от компа, чтобы следить за рекламной кампанией (цена клика, конверсии, стоимость лида)?

Ты не эффективен

Почему каждый SMM-специалист теряет 75 тысяч рублей ежемесячно

Щас будет много цифр. Иначе будет не понятно, как ты теряешь 75 000 рублей каждый месяц. А также, что у тебя есть порог в зарабатывании денег, который никогда в жизни не увеличишь, если не автоматизировать твои процессы. Об этом немного дальше.

Я тут для тебя Excel'ку подготовил, где ты свои цифры можешь подставить:

А пока начнем с самого начала... Чтобы ты понял, как из-за 22 минут в день ты просираешь 75 кесов.

Каждый день на 1 проект ты тратишь:

  • 5 минут на сбор аналитики
  • 2 минут на подсчет лидов
  • 15 минут на мониторинг показателей объявлений
  • 15 минут на контент (посты/объявления)
  • 15 минут на общение с клиентом (не будем брать в учет)
52 минуты
Ты тратишь на 1 свой проект каждый день

Ну и соотвественно твой лимит проектов – 9 в день, если ты работаешь 8 чистых часов. Естественно в месяц их тоже 9.

Несложно подсчитать, что 1 проект у тебя отнимает 20 часов в месяц. А значит, при средней цене за проект – 15 000 рублей:

767 рублей
Стоит твой час работы, как СММщика (в среднем)

Основные цифры мы получили.

Теперь посчитаем, как твоя рутинная работа сжигает 6 000 рублей каждый месяц с проекта, потому что ты не пользуешься автоматизацией.

Сбор аналитики и ручной подсчет лидов

Так. На один проект ты тратишь 7 минут в день на сбор аналитики и подсчет лидов.

Или... 2 000 рублей в месяц. Ведь в месяц ты тратишь уже 2:30 часа на ручной сбор, что как раз и стоит тебе 2 000 рублей.

13% заработка с проекта, ты выкидываешь, потому что не пользуешься средствами автоматизации.

А еще ты сидишь в рекламном кабинете всю жизнь

По нормальному, это называется мониторинг показателей объявлений и управление их настройками, чтобы добиться результата, который будет устраивать заказчика. Чтобы ваша работа была ему выгодная.

И это естественно можно автоматизировать.

Конечно подбор аудитории и написание объявлений – нет. Это уже ценность тебя, как специалиста.

Но вот мониторинг, который отнимает 5 с половиной часов в месяц с 1 проекта, можно и нужно. Ведь это стоит тебе 4 000 рублей!

28% своего времени, ты тратишь на то, чтобы сидеть в РК.

Ну 2к рублей, ну 4к, а где 75 000 то?

Мы уже близко, не ссы.

Небольшой итог. Только за сбор аналитики и мониторинг ты теряешь около 42% стоимости проекта, которую реально можно прекратить терять, путем автоматизации.

5*15000=75000
Если убрать рутину, то ты увеличишь лимит своих проект с 9 до 14.

Выход простой – нанять помощника, который это будет делать дешевле, чем 75к.

Этими расчетами я хотел поднять вопрос о том, что автоматизации в маркетинге, почему то... Нет.

Давайте в комментах обсудим, с чем ты сталкиваешься. Я со своей стороны постараюсь помочь, разобрать бизнес процессы и понять, как их можно автоматизировать, чтобы повысить твою эффективность.

1313
29 комментариев
Комментарий удалён модератором

Давай с простого начнем, что тебе делать не нравится или отнимает много времени? 

Ну типо общение с заказчиком или дизайн контента однотипного 

2
Ответить

Как бюджетно подключить автоматическую аналитику по проекту в инстаграм, например?

Ответить

Или только человеки?

Ответить

А что тут автоматизировать? Если цена лида больше 1 бакса, чтобы смс приходила?

Ответить

Вы не читали статью, да?

Ответить

Если мы говорим не про сбор аналитики, а про мониторинг, то 
- Цена лида
- Количество переходов
- Количество показов
- Конверсии в нужном диапозоне 

Ведь цена лида – это следствие, а не причина. Причин штук 5-6, из-за которых вы не достигаете нужной цены лида.

Ответить