Как найти свое призвание? Skillbox дает ответы в новой рекламной кампании

В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».

16 апреля на медиабаннере кинотеатра «Октябрь» появились рекламные креативы Skillbox. Образовательная платформа выражает поддержку всем, кто находится в поисках себя и своего призвания.
16 апреля на медиабаннере кинотеатра «Октябрь» появились рекламные креативы Skillbox. Образовательная платформа выражает поддержку всем, кто находится в поисках себя и своего призвания.

Креативная рамка

Апрельская рекламная кампания Skillbox посвящена вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?».

Целевая аудитория кампании — люди возраста 25-45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход.

Поиск себя — это сложный процесс, который сопровождается большим количеством вопросов, переживаний и сомнений. В такие переломные моменты очень хочется, чтобы рядом был кто-то, кто позаботится, даст советы и помощь. Skillbox стал таким профессиональным другом для тысяч пользователей: 20 000 выпускников платформы уже нашли работу после обучения. Мы хотим помочь как можно большему количеству людей найти свое призвание, поддержку и комьюнити через обучение

Кирилл Чумаков, директор по маркетингу в Skillbox

Медиаканалы

В рамках кампании образовательная платформа использует двенадцать медиаканалов, включая федеральное ТВ (10 каналов национального вещания, планируемый охват целевой аудитории на эффективной частоте 5+ составляет 40%), OOH-рекламу, SM, интеграции на YouTube (4 размещения, более 9 млн охват) и другие.

ТВ-ролик

Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». Суммарный охват всех каналов — 40 миллионов пользователей.

Медиаразмещение на кинотеатре «Октябрь»
77
1 комментарий

В поисках своего призвания многие задаются вопросами. Тоже думаю, что поддержка и обучение могут действительно помочь в этом процессе

Ответить