Контент-тренды 2024 от OGILVY
Готовь сани летом, а маркетинговый план на год - зимой. Очевидно, что контент-стратегия компании напрямую зависит от согласованного плана активностей бренда. Сверяем часы и смотрим на прогнозируемый топ маркетинговых инструментов года по мнению OGILVY:
Коротко о главном:
1. Команда - лицо компании. Соцсети сотрудников становятся репутационным инструментом организации.
2. Построение звуковой идентичности бренда. Уверенное «да» фирменному звуку, песне или даже гимну.
3. Физическое и ментальное здоровье: ставка на спорт (без букмекеров).
4. Прямые эфиры и стриминг. Живое, доступное, онлайн здесь и сейчас.
5. Идеология строительства лучшего будущего. Коллаборации с блогерами, транслирующими соответствующее послание.
6. Эксперименты с возможностями нейросетей и искуственного интеллекта. Самое время создать аватар компании.
Полная версия исследования доступна здесь - почитайте, там много любопытных деталей. План понятен, инструменты готовы, работаем!)