{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали ROMI 1786% и помыли окна

Меня зовут Дмитрий, я основатель агентства Inbox Marketing. Мы разрабатываем, внедряем и годами поддерживаем CRM-маркетинг клиентам от стратегии до продакшена.

Многие недооценивают инструменты CRM-маркетинга (я уже 10 лет слушаю, что рассылки умерли и их никто не читает). Хочу поделиться кейсом клиента, как мы сделали ROMI 1786%.

Кейс: CRM-маркетинг для бренда бытовой техники

Молодой e-commerce бренд бытовой техники GARLYN обратился к нам в 2020 году. Все эти 4 года мы развиваем CRM-маркетинг компании: выстраиваем отношения с покупателями и приводим первичные и повторные продажи.

  • Анализируем конкурентов и разрабатываем схемы email-коммуникаций с механиками на вовлечение, удержание, реактивацию подписчиков и персонализированные сообщения. Суммарно порядка 100 триггерных сценариев.

  • Делаем стильный и премиальный дизайн рассылок. Показываем товары в действии, демонстрируем высокий статус и качество техники бренда.

  • Подписчики получают персонализированные сообщения и предложения, растет лояльность аудитории бренда.

  • Запускаем креативные AMP-письма (интерактивные, это примерно как на почту настоящий сайт отправить), вовлекаем аудиторию и увеличиваем лояльность.

  • Увеличиваем количество повторных покупок и LTV клиента, повышаем охват аудитории за счет email-канала.

  • Тестируем различные подходы и находим самые эффективные решения.

Результат не заставляет себя долго ждать — сделали ROMI 1786% за 2023 год

Читайте подробный кейс →

Утром — идея, вечером — результат

GARLYN — это особенный случай сотрудничества и партнерства. Тот случай, когда мы не просто работаем в одной команде для достижения общей цели, а чувствуем, что клиент доверяет нашей экспертизе и готов проверять наши гипотезы. И происходит это легко. Давайте попробуем AMP? Давайте сделаем новый триггер? Давайте попробуем выделить еще вот такой сегмент и запустить на него цепочку? Окей, делаем!

Именно за такую личную историю я особенно ценю нашу работу с GARLYN. Как-то утром, глядя на двух с половиной метровые офисные окна я вдруг подумал: «Почему бы и нет?» — и решил написать клиенту. У нас грязные окна, у клиента — офигенный робот-мойщик. Звучит как отличная идея, чтобы всех зайцев одним ударом:

  • запилить партнерский контент,

  • организовать команде проекта живое соприкосновение с брендом,

  • сэкономить на клининге :)

Написал об этом клиенту утром, он окнул, а к обеду робот уже был в офисе Inbox Marketing. Вот как тут, с промокодом IM2024 на мойщик окон за 26 900 рублей до конца апреля ;-)

GARLYN MaxClean мыл окна, а продакшен-команда проекта — придумывала, писала, дизайнила и верстала новые письма для бренда. И вот уже вы читаете эту статью, пока робот еще по стеклам катался. Создаем креативы за 24 часа, обращайтесь!

Каждый занимается тем, в чем профессионал. Робот — окнами. Специалисты Inbox Marketing — разработкой эффективных email-рассылок

Часть команды, которая тесно работала с проектом GARLYN, почувствовала новый виток вдохновения. Кто бы мог подумать, что мойщик окон может стать музой для серьезных CRM-маркетологов :)

А меня вдохновляет то, как мы дружим с клиентами, коллабимся, запускаем совместные проекты и создаем креативы за один день!

Если вам для вдохновения тоже не хватает чистых окон, забирайте промокод IM2024 на мойщик окон за 26 900 рублей до конца апреля →

Секрет огненного ROMI — в доверии между компанией и агентством

Если во многих компаниях и проектах, любая инициатива должна проходить длинную процедуру, то здесь все проходит на раз-два — и маркетинг не просто работает. Он летит со второй космической!

Когда команда готова сделать для клиента чуть больше, чем ожидали, и когда клиент готов довериться профессионализму подрядчика, получается действительно мощный результат.

Да, можно делать крутые вещи и без настолько глубокого погружения, но именно совместные усилия и полное взаимопонимание позволяют достигать самых ошеломляющих цифр и конверсии, о которых многие только мечтают.

Больше изучайте бизнес своего клиента или партнера, погружайтесь, формируйте личное отношение бренду и тогда сможете создавать действительно крутой контентный продукт.

0
1 комментарий
kоpetаn

Историческая история очередного успешного успеха. Рассылай спам, и заживешь как падишах!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда