Мнения по поводу того, стоит ли выстраивать процессы аналитики с самого старта работы с комьюнити, среди экспертов расходятся. С одной стороны, спланировать цели развития комьюнити и примерные метрики необходимо, если вы работаете с сообществом системно, встраиваете его в бизнес-структуру, и хотите понимать, куда вместе с ним идёте. С другой, сообщество — это люди, и работа с ними порой может пойти не по тому сценарию, поэтому процессы аналитики точно придется адаптировать на ходу.
Пиши ещё
Спасибо, буду )
Отличная статья, Даш! Респектую! У нас на подкасте (который уже очень скоро выйдет) ты очень круто все раскрыла, а тут еще и статья! Уии!
Привет, а можно ссылку, где можно будет дождаться подкаст?
Ещё надо , срочно пилите новый пост
Спасибо, а о чем интересно?