Наталья - опытный мастер перманентного макияжа со стажем более 6 лет, все это время она получала клиентов с сарафана и с другой соц.сети, которую как темного лорда из Гарри Поттера нельзя называть. Поэтому ВКонтакте мы начали развивать можно сказать с нуля и вот что нам удалось достичь:- Группа выросла в 4 раза- Ежедневные записи на сеансы- Стабильный поток обращений с рекламыКак мы это сделали, пошагово рассказал нижеЧасть 1 - "Депрессия, отрицание, торг, создать группу Вконтакте"На момент старта у нас была пустая группа, без оформления. Всего 100 подписчиков:Поэтому первым делом взялись за разработку дизайна группыЯ всегда своим клиентам и ученикам рекомендую прежде чем запускать рекламу, сделать свои странички презентабельными. Потому что от первого впечатления аудитории зависит дальнейшая коммуникация.Если люди после перехода по рекламе увидят не оформленную или кривую/косую группу, то вряд ли они захотят что-то купить и точно такой специалист или компания не засядут в голове, не запомнятся.В данном проекте дизайн был разработан персонально под стиль и пожелания мастера:Концепция тонов отражает экспертность и премиальность. Так же подобранные шрифты демонстрируют уверенность, серьезность и качество. Добавлены дополнительные фото мастера и фото выполненных работ. На обложке наглядно показываем, что можем предложить + делаем акцент на личности.Часть 2 - Зачем учить рыбу летать, если она хорошо плавает?С дизайном разобрались, но когда мы начинаем вести соц.сети - туда нужно что-то публиковать и на этом этапе у многих начинается ступор"А что писать? Как писать? Насколько часто? Я вообще не умею!"В целом, этому навыку нужно учиться, но на это может уйти время, а нам нужен результат в кратчайшие сроки, поэтому Наталью я не стал напрягать написанием текстов, а предложил использовать ее сильные стороны.Она очень круто смотрится в кадре, хорошо умеет говорить, поэтому сосредоточились на видео форматеВот несколько примеров:Это разбавит стандартные посты с работами и будет прогревать аудиторию к экспертности и личности мастера.Но посты с работами обязательны, потому что людям услуга нужна в первую очередь. Работы мы так же регулярно выставляем:Вывод: можно не переступать через себя, а адаптировать формат ведения контента под свои сильные стороны.Нравится писать тексты - делаем контент в формате текстовых постов. Круто смотришься в кадре - снимаем видео. Любишь шутки, юмор - делаем мемы, смешные видосики и тд.Часть 3 - "Без рекламы может делать деньги только монетный двор" - Жека СтэйтемГлавное преимущество Вконтакте над другими площадками в текущих реалиях - это гибкая таргетированная реклама. За счет нее можно охватывать аудиторию интересующуюся нашей услугой, выбирать возрастную категорию клиентов, которым будет показываться реклама, выбирать геолокацию - хоть рядом с твоей студией можно всем рекламу показатьИменно таргет Вконтакте мы и стали использовать как основной метод привлечения новой аудитории.Откровенно говоря, по-началу туго шло по новым заявкам и записям, но это нормально, когда группа новая. Чем меньше подписчиков, контента, тем меньше доверия, это логично. Надо перетерпеть этот период, не сливаться и дальше как снежный ком кол-во заявок, записей пойдет по нарастающейТак и тут регулярными постами, доработкой рекламы нам удалось раскочегарить группу и вывести на стабильные заявки с рекламыПотом мы еще подключили рассрочки на процедуру и запустили в рекламу с предложением оплатить долями. Людей заинтересовало это предложение:Даже если у вас чек 5-10 тысяч рублей, все равно комфортнее многим людям разбить эту платежку на несколько частей. И платить допустим 1-2 тысячи в месяц, а мастер деньги получает сразу от банкаЧасть 4 - "Клиент не уйдет подумать, если его связать" - житейская мудростьЧтобы люди с рекламы не уходили "подумать", я как и всем клиентам/ученикам дал Наташе заготовки с ответами и структуру продаж, чтобы она могла эффективно обрабатывать заявки с рекламыНо у нее возникло сопротивление и было непривычно сначала использовать новый формат коммуникации.Поэтому опять же, чтобы не создавать дискомфорт, решил упростить этап продажи с помощью автоматизации и собрал чат-бота, который прогревает людей с рекламы еще до начала коммуникации с мастером и дает на наши услуги более лояльные заявкиЛюди сначала получают заранее подготовленный контент, знакомятся с нами, видят работы и только после этого подключается в диалог мастерВот так это выглядит:Часть 5 - В продвижении, как и в спортивном зале, чтобы получать результат нужно работать с базойНадеюсь выкупили шутку в заголовкеВы запускаете рекламу и на вас подписываются новые люди, кто-то покупает сразу, но 85% не готовы вам прямо сейчас отдать деньги. Такая статистика и это нормальноЛюдям нужно сначала прогреться к вам как к мастеру, может актуализировать свою потребность в процедуре или подождать, когда придет зарплата)Поэтому чтобы люди про нас не забыли, мы регулярно с ними взаимодействуем контентом - посты, истории, рассылкиДелайте это хотя бы несколько раз в неделю и тогда клиенты будут чаще видеть вас, чем конкурентов, соответственно когда настанет время - придут к вам.Так же можно устраивать какие-то движухи в группе с конкурсами/розыгрышами и тд. Вот пример:Такого формата конкурсы помогают собирать много активности, охвата вашего поста. Алгоритмы Вконтакте считывают его как интересный и начинают рекомендовать в ленте. Соответственно приходит новая аудитория совершенно бесплатно, а старая аудитория вовлекается, видит у нас движ и покупает.Небольшой лайфхак - чтобы не привлекать только халявщиков, не частите с розыгрышами/конкурсами и так же подвязывайте акции к каким-то праздникам/событиям, а не просто ни с того ни с сего заваливайте людей скидками.Вот таким набором действий мы сделали из группы Вконтакте стабильный источник клиентов на услуги мастераОтзыв Натальи о нашей совместной работе: Если хочешь получить план по продвижению своего проекта ВКонтакте и выходу на стабильные онлайн заказы, пиши в Лс, сориентирую по условиям