{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение перманентного макияжа Вконтакте. Как мы выстроили стабильный поток заявок и ежедневные записи с нуля

Наталья - опытный мастер перманентного макияжа со стажем более 6 лет, все это время она получала клиентов с сарафана и с другой соц.сети, которую как темного лорда из Гарри Поттера нельзя называть. Поэтому ВКонтакте мы начали развивать можно сказать с нуля и вот что нам удалось достичь:

- Группа выросла в 4 раза

- Ежедневные записи на сеансы

- Стабильный поток обращений с рекламы

Как мы это сделали, пошагово рассказал ниже

Часть 1 - "Депрессия, отрицание, торг, создать группу Вконтакте"

На момент старта у нас была пустая группа, без оформления. Всего 100 подписчиков:

Поэтому первым делом взялись за разработку дизайна группы

Я всегда своим клиентам и ученикам рекомендую прежде чем запускать рекламу, сделать свои странички презентабельными. Потому что от первого впечатления аудитории зависит дальнейшая коммуникация.

Если люди после перехода по рекламе увидят не оформленную или кривую/косую группу, то вряд ли они захотят что-то купить и точно такой специалист или компания не засядут в голове, не запомнятся.

В данном проекте дизайн был разработан персонально под стиль и пожелания мастера:

Концепция тонов отражает экспертность и премиальность. Так же подобранные шрифты демонстрируют уверенность, серьезность и качество. Добавлены дополнительные фото мастера и фото выполненных работ. На обложке наглядно показываем, что можем предложить + делаем акцент на личности.

Часть 2 - Зачем учить рыбу летать, если она хорошо плавает?

С дизайном разобрались, но когда мы начинаем вести соц.сети - туда нужно что-то публиковать и на этом этапе у многих начинается ступор

"А что писать? Как писать? Насколько часто? Я вообще не умею!"

В целом, этому навыку нужно учиться, но на это может уйти время, а нам нужен результат в кратчайшие сроки, поэтому Наталью я не стал напрягать написанием текстов, а предложил использовать ее сильные стороны.

Она очень круто смотрится в кадре, хорошо умеет говорить, поэтому сосредоточились на видео формате

Вот несколько примеров:

Это разбавит стандартные посты с работами и будет прогревать аудиторию к экспертности и личности мастера.

Но посты с работами обязательны, потому что людям услуга нужна в первую очередь. Работы мы так же регулярно выставляем:

Вывод: можно не переступать через себя, а адаптировать формат ведения контента под свои сильные стороны.

Нравится писать тексты - делаем контент в формате текстовых постов. Круто смотришься в кадре - снимаем видео. Любишь шутки, юмор - делаем мемы, смешные видосики и тд.

Часть 3 - "Без рекламы может делать деньги только монетный двор" - Жека Стэйтем

Главное преимущество Вконтакте над другими площадками в текущих реалиях - это гибкая таргетированная реклама.

За счет нее можно охватывать аудиторию интересующуюся нашей услугой, выбирать возрастную категорию клиентов, которым будет показываться реклама, выбирать геолокацию - хоть рядом с твоей студией можно всем рекламу показать

Именно таргет Вконтакте мы и стали использовать как основной метод привлечения новой аудитории.

Откровенно говоря, по-началу туго шло по новым заявкам и записям, но это нормально, когда группа новая. Чем меньше подписчиков, контента, тем меньше доверия, это логично.

Надо перетерпеть этот период, не сливаться и дальше как снежный ком кол-во заявок, записей пойдет по нарастающей

Так и тут регулярными постами, доработкой рекламы нам удалось раскочегарить группу и вывести на стабильные заявки с рекламы

Потом мы еще подключили рассрочки на процедуру и запустили в рекламу с предложением оплатить долями. Людей заинтересовало это предложение:

Даже если у вас чек 5-10 тысяч рублей, все равно комфортнее многим людям разбить эту платежку на несколько частей. И платить допустим 1-2 тысячи в месяц, а мастер деньги получает сразу от банка

Часть 4 - "Клиент не уйдет подумать, если его связать" - житейская мудрость

Чтобы люди с рекламы не уходили "подумать", я как и всем клиентам/ученикам дал Наташе заготовки с ответами и структуру продаж, чтобы она могла эффективно обрабатывать заявки с рекламы

Но у нее возникло сопротивление и было непривычно сначала использовать новый формат коммуникации.

Поэтому опять же, чтобы не создавать дискомфорт, решил упростить этап продажи с помощью автоматизации и собрал чат-бота, который прогревает людей с рекламы еще до начала коммуникации с мастером и дает на наши услуги более лояльные заявки

Люди сначала получают заранее подготовленный контент, знакомятся с нами, видят работы и только после этого подключается в диалог мастер

Вот так это выглядит:

Часть 5 - В продвижении, как и в спортивном зале, чтобы получать результат нужно работать с базой

Надеюсь выкупили шутку в заголовке

Вы запускаете рекламу и на вас подписываются новые люди, кто-то покупает сразу, но 85% не готовы вам прямо сейчас отдать деньги. Такая статистика и это нормально

Людям нужно сначала прогреться к вам как к мастеру, может актуализировать свою потребность в процедуре или подождать, когда придет зарплата)

Поэтому чтобы люди про нас не забыли, мы регулярно с ними взаимодействуем контентом - посты, истории, рассылки

Делайте это хотя бы несколько раз в неделю и тогда клиенты будут чаще видеть вас, чем конкурентов, соответственно когда настанет время - придут к вам.

Так же можно устраивать какие-то движухи в группе с конкурсами/розыгрышами и тд. Вот пример:

Такого формата конкурсы помогают собирать много активности, охвата вашего поста. Алгоритмы Вконтакте считывают его как интересный и начинают рекомендовать в ленте.

Соответственно приходит новая аудитория совершенно бесплатно, а старая аудитория вовлекается, видит у нас движ и покупает.

Небольшой лайфхак - чтобы не привлекать только халявщиков, не частите с розыгрышами/конкурсами и так же подвязывайте акции к каким-то праздникам/событиям, а не просто ни с того ни с сего заваливайте людей скидками.

Вот таким набором действий мы сделали из группы Вконтакте стабильный источник клиентов на услуги мастера

Отзыв Натальи о нашей совместной работе:

Если хочешь получить план по продвижению своего проекта ВКонтакте и выходу на стабильные онлайн заказы, пиши в Лс, сориентирую по условиям

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда