Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Схема написания продающих текстов, которой пользуются «гуру» интернет-маркетинга и которая на прямую связана с психологией продаж, это схема PSODA.

Самая практичная схема, которая расставляет все по полочкам и помогает повысить продажи в 2-5 раз.

Ее фишка в том, что она не оставляет у клиентов ни одного вопроса, а значит у них нет другого выбора, как сделать целевое действие

ВАЖНО!

Основной задачей схемы PSODA является определение мотивации клиента

Чтобы понять, что это такое, необходимо усвоить важное правило;

Покупатель покупает не вещь, не продукт, он покупает РЕЗУЛЬТАТ, т.е решение своей проблемы или задачи.

‼"Когда человек идет в хозяйственный магазин за сверлом, ему не нужно сверло, ему нужно отверстие в стене"

Психологических причин, которые толкают человека на покупку всего две:

1. Хочет избежать неприятных ощущений. (➖Мотивация "ОТ" )

2. Хочет получить приятные ощущения. (➕Мотивация "К")

Мотивировать к покупке могут сразу несколько причин, но одна будет доминирующей.

Если вы, как продавец, сделаете ошибку в описании своего предложения, вероятность продажи будет ничтожной

Потенциальному клиенту придется додумывать и самому себя убеждать в правильности выбора и ваше предложение просто выпадет из поля зрения человека

Для чего нужно понимать мотив покупки?

1 ТЕПЛЫЕ КЛИЕНТЫ: На личную консультацию, в переписку, на звонок, клиент попадает уже теплым. Так как в тексте, вы закрыли все возможные возражения клиента.

2 КОРОТКИЙ ЦИКЛ СДЕЛКИ: Вы значительно сократите цикл сделки, так как ваше предложение будет актуальным для клиента, вам останется только обсудить детали платежа.

3 КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИДЫ: Вы начнете привлекать целевую аудиторию, которой ваше предложение действительно интересно.

Рассмотрим пример:

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?
Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

1. ЗАГОЛОВОК:Правильный заголовок — это 50% успеха. Именно он определяет будут ли вашу статью или пост в принципе читать

НО несмотря на то, что по заголовку вашу статью встретят, и в списке правил PSODA, он стоит первым.Сначала продумайте и напишите текст, а потом уже сделайте заголовок!

Вот несколько правил составления правильного заголовка:

Что внутри? Пообещайте что-то ценное внутри

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Докажите экспертность. Почему вам и тому, что внутри можно верить?

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Пообещайте чудо. После этого материала случится что-то чудесное (инстайт, понимание)

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Простое решение. Пообещайте короткую и простую «формулу успеха»

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Шокируйте и интригуйте. Врожденная страсть к любопытству побуждает людей изучать новую информацию. И когда в них присутствует что-то экстраординарное, это непременно привлекает внимание.

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Персонифицируйте. Когда вы обращаетесь к вашему читателю лично, он чувствует, будто вы разговариваете с ним и это сразу повышает ценность текста. Теперь он может быть уверен: в этом тексте не будет ничего лишнего, только информация, касающаяся его и его проблем.

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

2. ПОЯСНЕНИЕ

это смысловой мост между заголовком и основным абзацем про боли

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

3. БОЛЬ+ БОЛЬШЕ БОЛИ

Подстраиваемся под читателя и пишем то, что его тревожит прямо сейчас

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

4. РЕШЕНИЕ (как это делают другие)

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?
Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

5. ВАШЕ РЕШЕНИЕ (в форме булетов и выгод)

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

6. ПРОДАТЬ ПРОДУКТ, ЦЕНУ (объяснить, почему это выгодно)

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

7. ГАРАНТИИ

Психология продаж такова, что при покупке человек всегда сомневается. Позаботившись о гарантиях, вы увеличите число продаж. Обязательно прописываем этот пункт.

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

8. КАК ЭТО ПОЛУЧИТЬ (четкая инструкция)

Психологически клиент уже готов к целевому действию. И тут важно дать ему четкую инструкцию, что нужно сделать, чтобы совершить покупку.

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

9. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СРОКАМ

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

10. БОНУСЫ И ПОДАРКИ

Мозг человека работает так, что он начинает отговаривать своего хозяина, заставляет сомневаться.

Мозгу нужно срочно дать подарок! Тем самым мы забетонируем выгоды, гарантии и не оставим шансов этому «вредному органу»

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

10. ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

Чтобы увидеть посты в сборке и оценить, как все получилось, переходите в мой телеграмм канал.

Психология продаж. Какой схемой пользуются гуру маркетинга?

А сейчас важный ответ на вопрос:

А как понять какая мотивация у моего клиента?

И какой именно текст нужно писать?

1. Анализ ЦА через касдевы. Они помогу вам понять какие мотивации у ваших клиентов.

2. Анализ конкурентов. Какие мотивации они озвучивают для привлечения клиентов.

3. Тесты текстов. Выпускайте сначала тексты с Мотивацией К, потом с Мотивацией ОТ. Замеряйте конверсии.

Важные моменты:

Чтобы быть успешным в продажах, нужно быть искренним и честным в своем общении с клиентом. Лесть, ложь или другие манипулятивные методы не приведут к успеху.

Главная цель- это оказать помощь клиенту в решении его проблемы. Если продукт не подходит, лучше отказаться от продажи, чем убедить клиента в покупке чего-то, что ему не нужно.

Остались вопросы? задайте их в личные сообщения.

1
Начать дискуссию